Однако в Ульяновской области федеральный лидер продаж не пользуется спросом.
На втором месте оказался Hyundai, на третьем – KIA, четвертое досталось «Ладе Калина» и пятое – Renault Logan.
Всего в июле дилеры продали в России 14 031 авто «Лада Гранта», что на 1 тысячу 73 машины больше, чем в июне 2014 года. Кстати, доля продаж в Ульяновской области минимальна, максимум – в Тольятти.
«Лада Гранта» также стала самой востребованной в первом полугодии 2015 года. Что, в общем-то, совсем не удивительно. Когда в России наступает, очередной кризис всегда большим спросом пользуются отечественные машины, не отличающиеся мировым качеством, но доступные по цене от 399 тыс. руб.
Напомним, падение продаж автомобилей на российском рынке в июне составило 29,7 % против – 37,6 % в прошлом месяце, что объясняется господдержкой и снижением ставки Центробанка.
Всего в первом месяце лета россияне купили 140 161 машин, что почти на треть меньше, чем в прошлом году. За первые 6 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 782 094 автомобилей, что несопоставимо меньше по сравнению с развитыми странами Европы.
«Лада Гранта» стала самой востребованной машиной в России
Однако в Ульяновской области федеральный лидер продаж не пользуется спросом.
На втором месте оказался Hyundai, на третьем – KIA, четвертое досталось «Ладе Калина» и пятое – Renault Logan.
Всего в июле дилеры продали в России 14 031 авто «Лада Гранта», что на 1 тысячу 73 машины больше, чем в июне 2014 года. Кстати, доля продаж в Ульяновской области минимальна, максимум – в Тольятти.
«Лада Гранта» также стала самой востребованной в первом полугодии 2015 года. Что, в общем-то, совсем не удивительно. Когда в России наступает, очередной кризис всегда большим спросом пользуются отечественные машины, не отличающиеся мировым качеством, но доступные по цене от 399 тыс. руб.
Напомним, падение продаж автомобилей на российском рынке в июне составило 29,7 % против – 37,6 % в прошлом месяце, что объясняется господдержкой и снижением ставки Центробанка.
Всего в первом месяце лета россияне купили 140 161 машин, что почти на треть меньше, чем в прошлом году. За первые 6 месяцев этого года на российском рынке было реализовано 782 094 автомобилей, что несопоставимо меньше по сравнению с развитыми странами Европы.