Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85%

Всего 15% всех операций в Поволжском банке проводятся сотрудниками офисов обслуживания клиентов. 

Впрочем, эта цифра постоянно сокращается. На 4% выросло количество транзакций  через удаленные каналы (банкоматы, терминалы, мобильную связь, интернет-сервисы) в 2014 году, теперь объем таких операций составляет более 85%.

Жители Поволжья предпочитают оплачивать коммунальные платежи, электроэнергию, стационарную, мобильную связь, услуги интернет-провайдеров и многое другое через банкоматы и терминалы, интернет-банк или мобильный банк Сбербанка. В 99 из 100 случаев клиенты оплачивают сотовую связь через удаленные каналы обслуживания (УКО), также 71% платежей ЖКХ и 62% платежей за образовательные услуги проходит удаленно.

 

Через УКО клиент имеет возможность самостоятельно проводить финансовые операции различного уровня, в том числе осуществлять платежи в пользу юридических лиц, оплачивать услуги, открывать счета в Сбербанке и многое другое. Это позволяет значительно сэкономить время, провести платежи без посещения офиса Сбербанка и повысить эффективность управления личными финансами.

Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85%.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии