Построение глубоких доверительных отношений с клиентом является одним из приоритетов развития Сбербанка в рамках новой Стратегии-2018.
Его цель – превосходить ожидания клиентов, которыми являются не только те, кто пользуется продуктами и услугами банка, но и партнёры, с которыми банк сотрудничает в разнообразных сферах деятельности.
Одним из шагов навстречу этой цели стало создание на основном сайте банка нового раздела для одной из важных категорий клиентов - потенциальных и уже существующих партнеров в различных сферах бизнеса. В разделе «Партнерам» можно узнать, как стать поставщиком Сбербанка, какие закупочные процедуры проводит банк, как купить или арендовать у банка недвижимость, как предложить недвижимость банку, а также предложить новые формы сотрудничества в других областях. Сервисы обратной связи в новом разделе являются удобными инструментами для оперативного взаимодействия c банком.
Новый сайт Сбербанка был запущен в основную промышленную среду в феврале 2014 года. Главная задача ресурса – отвечать потребностям каждого клиента. Благодаря новой навигационной системе пользователю стало проще и удобнее найти необходимый продукт или услугу. Принцип «три клика до любой услуги» обеспечивает посетителям сайта быстрый доступ ко всей необходимой информации и сервисам. Сайт, дизайн которого характеризуется лаконичностью и простотой, адаптирован под все мобильные устройства и имеет на них такой же функционал, как и основной ресурс.