УДОБСТВО «МОБИЛЬНОГО БАНКА» ОЦЕНИЛО БОЛЕЕ МИЛЛИОНА КЛИЕНТОВ ПОВОЛЖСКОГО СБЕРБАНКА

Количество активных пользователей «Мобильного банка» на территории Поволжского Сбербанка в 2014 году увеличилось на 16% и превысило 1,2 миллиона клиентов.

В Ульяновской области этот показатель достиг почти 115 тысяч клиентов.

Сбербанк предлагает удобное решение для управления личными финансами. То, что еще несколько лет назад казалось невероятным, сегодня уже доступно клиентам банка: осуществление платежей с мобильного телефона – это просто, удобно и безопасно. Кроме этого, экономится время на посещение офиса банка. Пополнение счета мобильного, перевод средств с карты на карту, погашение кредитов, оплата коммунальных услуг – вот далеко не полный перечень возможностей, которые дарит услуга «Мобильный банк» от Сбербанка. Все эти операции совершаются с помощью простых SMS-команд и обрабатываются в режиме реального времени.

В первом квартале текущего года клиенты Ульяновского отделения Сбербанка перечислили почти 104493 тысяч рублей на оплату услуг операторов сотовой связи посредством «Мобильного банка», что в 2,4 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

«Данный сервис является одним из самых востребованных у жителей региона, клиенты все чаще используют «Мобильный банк» для совершения денежных переводов. Только за первые три месяца 2014 года общая сумма «мобильных переводов» превысила 134 миллиона рублей, - сообщил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков.

Услугу «Мобильный банк» можно подключить через банкомат, информационно-платежный терминал Сбербанка или через интернет-сервис «Сбербанк-Онлайн», а также в любом филиале банка.

 

Комментарии