С 10 по 25 июня 2017 года Союз российских пивоваров проводит VI Всероссийскую акцию «Открытые пивоварни», которая охватит 27 городов страны.
В этом году двери для совершеннолетних посетителей откроют пивоваренные заводы
в Волжском, Воронеже, Екатеринбурге, Иванове, Иркутске, Калуге, Кирове, Клину, Краснодаре, Красноярске, Майкопе, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Саранске, Стерлитамаке, Сыктывкаре, Туле, Тюмени, Ульяновске, Уфе, Хабаровске и Ярославле.
Опытные экскурсоводы расскажут обо всех тонкостях процесса производства янтарного напитка, история которого насчитывает несколько тысяч лет. Особое внимание будет также уделено вопросам культуры потребления пива и правилам ответственного потребления пива.
Девиз акции неизменен: «Природа в каждой капле». Посетители смогут лично убедиться, что отечественное пиво – на 100% натуральный продукт, который производится на современном оборудовании из сырья высокого качества.
Основным условием участия в акции является достижение 18-летнего возраста, которое гости будут обязаны подтвердить документально. Ни один несовершеннолетний не сможет попасть в группы экскурсантов. Регистрация на экскурсии проводится на сайте Союза российских пивоваров - www.beerunion.ru/openday
«Открытые пивоварни» проходят в России шестой год подряд. Акция традиционно приурочена к Дню пивовара - главному отраслевому празднику, который, отмечается каждую вторую субботу июня, согласно решению Союза российских пивоваров, учредившему День пивовара в 2003 году.
Акция «Открытые пивоварни» впервые прошла в 2012 году. С тех пор в ней приняли участие более 80 пивоварен из 40 городов России, которые посетили более 30 тысяч человек.
МАМОНТОВ Вячеслав Иванович, Исполнительный директор Союза российских пивоваров: «Как и в предыдущие годы, заводы-участники планируют поближе познакомить потребителей с традициями российского пивоварения, продемонстрировать все стадии и процессы производства пива, показать, что пивовары используют только натуральное сырье для варки янтарного напитка. Надеемся, что это будут способствовать повышению уровня культуры потребления этого напитка, росту авторитета и престижа профессии пивовара».