Бизнес-форум «Avto.Pro Инновации 2016»открыл новые возможности для продажи запчастей

Сегодня сложно обойтись в торговле без информационных технологий. Чем больше объемы торговой отрасли, тем больше требований предъявляется к информационным потокам, которые сопровождают движение товаров. Современные IT-технологии позволяют организовать торговлю так, чтобы основным источником привлечения клиентов стал интернет.

Плоскость электронной коммерции является одной из тех сторон бизнеса, что освоена мало. Тем не менее, аналитики отмечают огромный потенциал роста в онлайн торговле между компаниями. Поэтому осваивать новое пространство необходимо уже сегодня.

Электронные площадки создаются с целью упрощения взаимодействия между предприятиями, поставщиками и покупателями, независимо от их географического месторасположения, размеров и отраслевой направленности. Перспективы, которые открываются перед участниками рынка автозапчастей, обсуждались во время форума, который проходил в Одессе под названием «Avto.Pro Инновации 2016».

Мероприятие для всех участников сегмента автозапчастей

С основной идеей создания форума выступила торговая площадка http://avto.pro, которая уже имеет значительный опыт в сфере электронной продажи автодеталей. Исходя из информации, озвученной представителями компании, объединение всех участников сегмента автозапчастей и других видов бизнеса, связанных с ним, на базе единой платформы, позволяет всем участникам оптимизировать бизнес процессы. Каждый участник сможет получать необходимую информацию и сервис, что необходимо для успешного ведения любого бизнеса.

Какие же преимущества дают торговые площадки? Электронная торговая площадка создает условия для объединения поставщиков и потребителей в одном информационном пространстве, предоставляя участникам ряд сервисов, которые увеличивают эффективность их бизнеса. При этом для заказчиков появляется возможность проводить электронные торги, оптимизируя затраты, а поставщики могут предоставить информацию о своей продукции. Работая на электронной площадке, поставщики и заказчики могут успешно решать те задачи, которые ежедневно возникают в процессе взаимодействия.

Особенности работы на электронных площадках

Используя электронную площадку, покупатели сам ищут нужные товары. Почему же они идут на торговые площадки? Их привлекает следующее:

· Низкие цены;

· Наличие ассортимента;

· Безопасность.

Кроме этого конверсия в маркетплейсах выше, чем на других рекламных площадках. В настоящее время скорость развития электронных торговых площадок превышает скорость развития обычного интернет-магазина. Появляется возможность для развития международной торговли. В развитии торговой площадки помогает следующее:

· Рейтинг продавца;

· Общение с клиентами;

· Качественное описание товаров;

· Наличие склада;

· Обеспечение современных средств доставки;

· Возможность предварительной доставки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 91,036
EUR 98,749