Профессия специалист по рекламе, бакалавр рекламы предполагает солидную теоретическую подготовку по ряду гуманитарных дисциплин, в числе которых входят философия, психология, социология, культурология, русский язык и культура речи, лингвистика (включая нейролингвистическое программирование) и др. 

Специалист по рекламе и PR 
должен обладать широким кругозором, эрудицией, а также высокой культурой. Ему необходимо также свободно владеть информационными технологиями и уметь эффективно применять их на практике.

Основы профессиональной подготовки закладываются в ходе изучения таких дисциплин как основы рекламы, маркетинг, менеджмент, деловое общение, коммерция, социология и психология рекламной деятельности, менеджмент рекламной деятельности и др.

Рекламная деятельность связана непосредственно с человеком, поэтому специалист в области рекламы и связей с общественностью (пиара) должен в полной мере овладеть гуманитарными технологиями, в том числе:

- методами и техникой аналитической работы, включая кластерный и многофакторный анализ,

- маркетинговыми и рекламными стратегиями,

- технологическими матрицами анализа и проектирования целевых аудиторий,

- концепциями позиционирования,

- медиастратегиями и медиапланами,

- методами и способами разработки креативных решений,

- стратегиями и тактикой ценообразования и продаж на рекламном рынке.

Чем глубже теоретическая подготовка специалиста по рекламе, тем более широким спектром возможных решений он располагает. Однако без их апробации на практике он не сумеет овладеть сложным искусством создания имиджа и продвижения его в массовое сознание. Поэтому в обучении специалиста по рекламе теория неразрывно связана с практикой и акцент делается на умении студентов использовать полученные теоретические знания для работы в постоянно меняющихся условиях рынка и для решения возникающих в связи с этим проблемных ситуаций. 

Рекламное образование включает как необходимую компоненту получение практических навыков, в число которых входят методы и техника аналитической работы, умение разрабатывать маркетинговые и рекламные стратегии, определять целевую аудиторию и работать с ней и др.

Таким образом, для реализации поставленных перед курсом обучения задач используется принцип практиориентированного обучения, которое развивает профессиональные компетенции и креативность мышления. Образование в сфере реклама PR изначально ориентировано на то, чтобы теоретические знания сразу проходили проверку в практической работе.

Преподавание ведется высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы в сфере рекламы, маркетинга и PR. Важным аспектом обучения являются мастер-классы и разнообразные тренинги, которые проводят эксперты и специалисты в области рекламного бизнеса и PR.