профиль "Интернет-маркетинг" | Ключевые дисциплины курса:
1. Web-аналитика - Аналитические платформы и метрики.
- Настройка аналитики на сайте, отслеживание рекламных кампаний.
- Построение отчетности и мониторинг эффективности работы сайта.
2. CPA и тизерные рекламные сети - Интернет-реклама по модели «плата за целевое действие».
- Участие в партнерских программах: преимущества и недостатки.
- Особенности работы с сервисами размещения рекламных тизеров на различных интернет-ресурсах.
3. Разработка посадочных страниц: Landing Pages - Цели продвижения бизнеса с помощью лендингов.
- Создания портрета потребителя.
- Проектирование лендингов: структура, дизайн, текст.
- Воронка продаж в Landing Pages, использование триггеров, которые подтолкнут пользователя к целевому действию.
4. SMM-продвижение: социальные сети - Выбор социальных сетей и инструментов коммуникации с аудиторией.
- Создание сообщества, разработка редакционного плана.
- Развитие сообщества, обратная связь с пользователями и анализ эффективности.
|
Профиль "Логистика" | Ключевые дисциплины курса
1. Оптимизация ресурсов организаций - Показатели эффективности функционирования логистической системы и ее отдельных элементов.
- Логистические издержки и способы анализа логистической системы.
- Складские издержки.
- Этапы проведения комплексной оценки складской деятельности.
2.Бизнес-логистика - Логистический подход в бизнесе и его особенности.
- Методы решения логистических задач в бизнесе.
- Организация логистического управления.
- Оценка функционирования логистической системы в бизнесе.
3. Интеллектуальные информационные системы - Экспертные системы.
- Модели представления знаний в интеллектуальных информационных системах, основанных на правилах.
- Базы знаний интеллектуальных информационных систем, обеспечивающих принятие решений.
- Методы получения и анализа экспертных оценок.
4. Управление качеством - Системный подход к управлению качеством Методы управления и контроля качества.
- Управление качеством в процессе закупок.
- Формирование затрат на качество.
|
Профиль "Маркетинг" | Ключевые дисциплины курса:
1. Стратегический маркетинг - Управление стратегическим маркетингом.
- Базовые стратегии роста организации.
- Анализ маркетинговых возможностей.
- Оценка и выбор целевых рынков.
- Разработка концепции позиционирования.
- Оценка конкурентных позиций организации.
- Разработка конкурентных стратегий.
2. Методы стимулирования продаж - Инструменты стимулирования продаж.
- Стимулирование персонала компании.
- Стимулирование торговых агентов.
- Стимулирование клиентов.
- Стимулирование продаж в торговом объекте.
- Управление стимулированием продаж.
3. Поведение потребителей - Внешние факторы потребительского поведения и типы потребителей.
- Индивидуальные факторы поведения потребителей.
- Моделирование потребительского поведения.
- Правовой аспект потребительского поведения.
- Психологические аспекты и типичные эффекты потребительского поведения.
4. Маркетинговые исследования - Методы сбора данных в исследовании рынка.
- Разработка плана исследования.
- Исследование рынка.
- Направления маркетинговых исследований и методы сбора данных.
- Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
|
Профиль "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе" | - Трудоустройство с 1 курса в московские рестораны и гостиницы, возможность совмещать учебу и работу
- Преподаватели — владельцы бизнеса, специалисты с опытом управленческой работы
в ресторанах, отелях и клубах, авторы материалов в профильных изданиях, члены Федерации рестораторов и отельеров России - Погружение в профессию: мастер-классы отельеров и рестораторов, экскурсии
на производство, дегустации, посещение выставок - Широкий выбор направлений
для профессионального развития в индустрии HoReCa: технология обслуживания и производства, финансово-юридическое сопровождение бизнеса, проектирование и дизайн
|
Профиль "Менеджмент в образовании" | Ключевые дисциплины курса:
1. Менеджмент образовательного учреждения - Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением.
- Образовательная среда учреждения и административные ресурсы развития учреждения.
- Современная концепция и программа развития образовательного учреждения.
2. Экономика образования - Производство образовательных услуг.
- Финансовые аспекты образования и роль государства в образовании.
- Ценообразование на услуги ОУ.
- Рынок труда преподавателей.
- Сущность хозяйственного механизма в образовании.
- Эффективное управление финансами в образовательном учреждении.
3. Менеджмент качества образовательного процесса - Критерии и гарантии качества образования в европейском пространстве.
- Методологические основы управления качеством образования.
- Стандартизация требований к системам менеджмента качества.
- Внешний и внутренний аудит системы менеджмента качества.
4. Современные образовательные технологии - Инновационные процессы в образовании.
- Технологии развивающего обучения.
- Личностно-ориентированные технологии.
- Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе.
|
Профиль "Предпринимательство" | - Вы получите максимум практики и только самое нужное из теории — наша программа составлена с учетом опыта Гарварда и Стэнфорда, лидеров предпринимательского образования
- На занятиях вы будете развивать лидерские качества, учиться выживать в условиях здоровой конкуренции вместе с командой единомышленников
- Вас ждет личное общение со спикерами Школы Бизнеса «Синергия» в ходе семинаров, тренингов и мастер-классов
- Уже во время учебы вы начнете работать над собственным бизнес-проектом под руководством опытных наставников и сможете получить финансирование от нашего венчурного фонда Synergy Innovations
|
Профиль "Спортивный менеджмент" | Ключевые дисциплины курса
1. Индустрия спорта - Нормативная и правовая документация в сфере индустрии спорта.
- Поддержка молодых граждан в сфере здоровья, физической культуры и спорта.
- Нормативные документы международных спортивных организаций.
- Спортивная хартия.
- Регулирование отношений в современном европейском спорте.
2. Менеджмент спортивных организаций - Виды и классификация спортивных организаций.
- Организационный менеджмент в спорте.
- Менеджеры в спорте.
- Организационно-правовые основы менеджмента спортивной индустрии.
3. Спортивный маркетинг - Продукт отрасли «физическая культура и спорт».
- Ценообразование на рынке услуг физической культуры и спорта.
- Сегментирование рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.
- Маркетинговые стратегии в сфере физической культуры и спорта.
4. Спортивное право - Физическая культура и спорт как сфера правового регулирования.
- Понятие, принципы, предмет, метод и система спортивного права.
- Источники спортивного права.
- Субъекты в области физической культуры и спорта.
- Правовое регулирование отдельных элементов системы физической культуры и спорта.
|
Профиль "Управление государственным и муниципальным сектором" | Ключевые дисциплины курса:
1. Государственное и муниципальное управление - Модели организации системы исполнительной власти в субъектах Российской Федерации и системы органов местного самоуправления.
- Принципы построения и функционирования бюджетной и налоговой систем.
- Принципы государственного регулирования рынков.
2. Региональная экономика и управление - Экономическое районирование и административно-территориальное устройство Российской Федерации.
- Региональные особенности хозяйства федеральных округов.
- Региональная структура управления.
3. Государственные и муниципальные финансы - Содержание и назначение государственных и муниципальных финансов.
- Влияние финансов на социально-экономическое развитие государства.
- Особенности организации государственных и муниципальных финансов в Российской Федерации и зарубежных государствах.
4. Муниципальное право - Формы и принципы местного самоуправления.
- Организационно-правовые основы формирования и деятельности выборных представительных органов местного самоуправления.
- Правовой статус органов муниципальной власти.
- Муниципальная служба.
- Система гарантий прав местного самоуправления.
|
Профиль "Управление проектами" | - Вы изучите принципы стратегического управления проектами на примере реальных бизнес-кейсов
- Вы приобретете универсальные навыки управления проектами: людьми, показателями, рисками, сроками, качеством и др.
- С вами будут делиться опытом практикующие управленцы высшего звена из разных отраслей
- Вы получите возможность совмещать учебу с работой в компаниях-партнерах Университета
- В результате вы сможете работать удаленно из любой точки мира над самыми прибыльными проектами
|
Профиль "Управление человеческими ресурсами" | - Вы пройдете полный курс подготовки к работе с персоналом разного уровня: от рядовых сотрудников до топ-менеджеров и владельцев бизнеса
- Вашими наставниками будут специалисты по подбору персонала, бизнес-тренеры и бизнес-психологи, которые посвятят вас во все тонкости будущей профессии
- Вы научитесь оценивать резюме, проводить собеседования и психологические тестирования, разрабатывать программы адаптации персонала
- В результате вы овладеете искусством управления людьми, станете правой рукой владельца бизнеса или откроете собственное кадровое агентство
|
Профиль "Финансовый менеджмент" | Ключевые дисциплины курса:
1. Финансовый менеджмент - Финансовое планирование и прогнозирование.
- Финансирование организации.
- Управление оборотными средствами.
- Управление издержками предприятия.
- Финансовые риски.
- Методы оценки финансовых активов
2. Управление финансовыми рисками - Структура финансовых рисков.
- Совокупный финансовый риск.
- Оценка финансовых рисков.
- Методы управления финансовыми рисками.
3. Экономика и финансы предприятия - Экономические ресурсы предприятия.
- Принципы организации финансов предприятия.
- Внеоборотные активы предприятия.
- Оборотные активы предприятия.
- Денежный оборот и система расчетов на предприятии.
- Финансовые результаты деятельности предприятия.
4. Мировая экономика - Всемирное хозяйство и национальная экономика.
- Международная торговля.
- Международное разделение труда и интернационализация хозяйственной жизни.
- Международная миграция рабочей силы.
- Международная миграция капитала.
- Глобализация мирового хозяйства и глобальные проблемы в мировой экономике.
|