Ульяновские чиновники хотят поднять плату за капремонт в два раза

Причем разные дома будут платить по-разному.

Областной региональный оператор капремонта – Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области представил на обсуждение депутатам ЗСО новые расценки.

С 1 января 2016 года ульяновцев ждет очередной неприятный «сюрприз». Единого взноса, как теперь (5,20 руб. с 1 кв/м) не будет. Жители разных домов будут платить по-разному: от 5,50 до 13,47 руб. с 1 кв/м. Максимальные расценки повесят на старый фонд, где живут ульяновцы с доходами ниже среднего. Кстати, у нас хотят сделать те же расценки, что и в Москве (расценки на капремонт по регионам http://kurenny.livejournal.com/).

Как считают эксперты, очередная государственная пирамида грозит ульяновцам очередным ограблением. Достаточно вспомнить обещания власти о том, что взноса в 5,2 руб. достаточно для успешной реализации программы! Но миновали сентябрьские выборы, и руководство области и города вдруг посчитало, что тарифы на эфемерный капремонт следует поднять.

«Худшие опасения подтвердились, – убежден руководитель ульяновского Центра по защите прав потребителей Денис Литвинов. – Деньги из фонда выводятся под надуманными предлогами на решение несуществующих проблем. Деньги на сам капремонт домов расходуется неэффективно, часто с причинением ущерба имуществу жильцов. Возникающие «дыры» в бюджете фонда, как всегда, планируют компенсировать за счет безропотных собственников жилья».

Кстати, не забывайте, что с 2016 года снова поднимут расценки на коммунальные услуги и отопление.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать