Доля безналичных платежей Сбербанка в Поволжье превышает 77%

Всё больше жителей Поволжья предпочитают безналичный расчёт. За последний год на территории Поволжского банка ПАО Сбербанк доля безналичных платежей увеличилась на 8% и составила 77,3% от общего числа операций.

Количество безналичных платежей растёт во всех дистанционных каналах Сбербанка. Большой популярностью пользуется «пластик», ведь это не только удобно, но и выгодно. Для держателей карт Сбербанка создана бонусная программа, зарегистрировавшись в которой клиент получает бонусы за каждую безналичную покупку и оплату услуг. Кроме этого, на днях Сбербанк снизил комиссию за прием безналичных платежей, совершаемых при помощи операциониста в отделениях.

«Карта всегда выгоднее наличных – это тот принцип, на котором основан прием платежей в Сбербанке. Безналичные платежи не только удобнее и быстрее, но и дешевле. Так, комиссия при оплате картой в устройствах самообслуживания или при помощи удаленных каналов почти в два раза ниже, чем при оплате наличными. А теперь сэкономить смогут и клиенты, предпочитающие оплачивать счета «в окошках»: мы снизили комиссию на 0,5-1%», – отметил директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.

Также сэкономить клиенты банка могут и при подключении услуги «Автоплатеж», которая в последнее время становится все более популярной, комиссия при этом составляет всего 0-1%. Ежемесячно в России только услуги ЖКХ через «Автоплатеж» оплачивают 6,7 млн человек на сумму более 4,5 млрд рублей. В Поволжском банке ПАО Сбербанк ежедневно подключается 11 000  Автоплатежей.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать