В центре скандала оказался также портал «Народный репортер».
От имени портала в мировой соцсети появилось крайне нецензурное рекламное объявление. Текст состоял из трех букв.
Объявление красовалось в самой модерируемой и строгой по отбору рекламы социальной сети 11 и 12 сентября, признается «Народный репортер».
На самом деле, Facebook уже довольно давно некорректно работает с объявлениями. Они проходят модерацию, но не запускаются: ни кликов, ни посещений. На ошибку модерации жалуется целый ряд компаний, размещающих объявления в этой социальной сети.
После нескольких безуспешных попыток разместить свое объявление, а равно попыток связаться с техподдержкой, рекламный отдел «Народного репортера» схулиганил и отправил на модерацию нецензурный текст. Он также прошел модерацию! Пиарщики посмеялись и забыли... Но именно в этот момент объявления заработали. И на страницы соцсети-монашки выплыло трехбуквенное однозначное слово со ссылкой на новостной портал.
Конфуз уже исправлен, однако (и это странно) не модераторами Facebook, а сотрудниками оскандалившегося портала новостей.
Правда или вымысел? ;)