Скандалы вокруг ОСАГО продолжаются

При заключении договоров «автогражданки» страховщики продолжают навязывать платные услуги. Ни Федеральная антимонопольная служба, ни Центробанк, грозившие нарушителям отобрать лицензии, навести порядок не смогли. А расценки повысили.

Несмотря на то, что в апреле нынешнего года тарифы на «автогражданку» выросли на 40-60 %, крупные страховые компании России по-прежнему пытаются навязать клиентам дополнительные услуги. То есть ожидания Главного регулятора, что скачок расценок умерит аппетиты страховщиков, не оправдались. Порядка в области страхования, как не было, так и нет. Жалобы от водителей потоками идут в соответствующие инстанции.

Центробанк на них отреагировал, в очередной раз раскритиковал работу страховщиков и опубликовал на своем сайте памятки, которые разъясняют водителям их права.

Памятка разработана Банком России и разъясняет: порядок действий при совершении ДТП, размеры страховых выплат при ДТП, процедуру проверки подлинности полиса, а также адреса и телефоны для направления обращений (вопросов) граждан в случае нарушения страховыми компаниями требований законодательства.

Также данная памятка в форматах pdf и eps размещена на официальном сайте Банка России www.cbr.ru в разделе: Финансовые рынки/Защита прав потребителей финансовых услуг и инвесторов/Финансовая грамотность.
ulsk ulroad деньги ОСАГО страховка услуги сервис поборы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 92,455
EUR 98,871