Тест драйв Volvo S 70

Volvo S60 – модель, полностью опровергающая мнение, что вся продукция компании предназначена лишь для лиц преклонного возраста. Новый автомобиль получил динамические линии кузова, стремительные фары и спортивный экстерьер, что сделало его немного агрессивным и рассчитанным преимущественно для уверенных в себе людей среднего возраста.

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Приборная панель развернута к водителю, тем самым подчеркивая все элементы дизайна. Авто имеет удобный трехспицевый руль с несколько меньшими размерами нежели у других авто, что положительно сказывается на удобстве вождения. Отделка автомобиля Volvo S60 заслуживает всяческих похвал, ведь все материалы в основном являются натуральными: качественная кожа, гипоаллергенный качественный пластик и т.д. Сиденье для водителя выполнено в эргономичной форме и имеет 8 различных видов регулировок с настройками. Руль и переднее стекло оснащены системой обогрева. В зависимости от настроения водителя (его темпа езды) передняя панель может изменять цвета от агрессивного красного до спокойного зеленого.

Несмотря на то, что модели Volvo обычно не отличается просторностью автомобиля, пассажиры на задних сиденьях S60 довольно комфортно себя ощущают. Имеются подлокотники и фирменная фишка производителя – небольшой выдвигающийся столик для пассажиров.

Базовая версия автомобиля получила 4-цилиндровый двигатель T3 с объемом 1.6 литра с мощностью в 150 л.с. Сразу заметим, что только данный мотор поставляется со 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а для всех остальных предоставляется автоматическая трансмиссия. Такой двигатель достаточно динамично ведет себя на дороге и благодаря механике не потребляет много топлива (средний расход около 5.4 л/100км).

Более мощный движок T4 уже имеет 4-цилиндра, выдает 180 л.с. при объеме в 2.0. литра. Благодаря автоматической коробке данный агрегат тратит в среднем 8.3 л/100км. T5 Drive-E, который вы могли видеть в видеообзоре, имеет 4-цилиндровый 2.0 литровый двигатель с мощностью 245 л.с., Сразу за ним выступает двигатель T5 с 5-цилиндрами, объемом в 2.5 литра и с максимальной мощностью в 249 л.с. Данная модификация имеет полный AWD привод и автоматическую трансмиссию. Последняя модификация – двигатель Т6 с 6-цилиндрами, объемом 3.0 и мощностью в 304 л.с. Также имеет автоматическую коробку передач и расходует в среднем 9.9 л/100 км.

При поездке на неровной дороже подвеска автомобиля полностью «глушит» все неровности, даже сильно выпирающие «лежачие полицейские» на скорости еле ощущаются.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции