Тест драйв Volvo S 70

Volvo S60 – модель, полностью опровергающая мнение, что вся продукция компании предназначена лишь для лиц преклонного возраста. Новый автомобиль получил динамические линии кузова, стремительные фары и спортивный экстерьер, что сделало его немного агрессивным и рассчитанным преимущественно для уверенных в себе людей среднего возраста.

Интерьер автомобиля также выполнен в спортивном стиле. Приборная панель развернута к водителю, тем самым подчеркивая все элементы дизайна. Авто имеет удобный трехспицевый руль с несколько меньшими размерами нежели у других авто, что положительно сказывается на удобстве вождения. Отделка автомобиля Volvo S60 заслуживает всяческих похвал, ведь все материалы в основном являются натуральными: качественная кожа, гипоаллергенный качественный пластик и т.д. Сиденье для водителя выполнено в эргономичной форме и имеет 8 различных видов регулировок с настройками. Руль и переднее стекло оснащены системой обогрева. В зависимости от настроения водителя (его темпа езды) передняя панель может изменять цвета от агрессивного красного до спокойного зеленого.

Тест драйв Volvo S 70, фото-1

Несмотря на то, что модели Volvo обычно не отличается просторностью автомобиля, пассажиры на задних сиденьях S60 довольно комфортно себя ощущают. Имеются подлокотники и фирменная фишка производителя – небольшой выдвигающийся столик для пассажиров.

Базовая версия автомобиля получила 4-цилиндровый двигатель T3 с объемом 1.6 литра с мощностью в 150 л.с. Сразу заметим, что только данный мотор поставляется со 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а для всех остальных предоставляется автоматическая трансмиссия. Такой двигатель достаточно динамично ведет себя на дороге и благодаря механике не потребляет много топлива (средний расход около 5.4 л/100км).

Тест драйв Volvo S 70, фото-2

Более мощный движок T4 уже имеет 4-цилиндра, выдает 180 л.с. при объеме в 2.0. литра. Благодаря автоматической коробке данный агрегат тратит в среднем 8.3 л/100км. T5 Drive-E, который вы могли видеть в видеообзоре, имеет 4-цилиндровый 2.0 литровый двигатель с мощностью 245 л.с., Сразу за ним выступает двигатель T5 с 5-цилиндрами, объемом в 2.5 литра и с максимальной мощностью в 249 л.с. Данная модификация имеет полный AWD привод и автоматическую трансмиссию. Последняя модификация – двигатель Т6 с 6-цилиндрами, объемом 3.0 и мощностью в 304 л.с. Также имеет автоматическую коробку передач и расходует в среднем 9.9 л/100 км.

При поездке на неровной дороже подвеска автомобиля полностью «глушит» все неровности, даже сильно выпирающие «лежачие полицейские» на скорости еле ощущаются.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции