«Аэрофлот» закроет дочерние предприятия

Самый крупный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» должен был признаться, что испытывает сильнейший кризис. Подтверждается это и событиями прошлой недели.

15 июня в Париже открылся крупный международный авиасалон Paris-le Bourget, куда участниками приехали и представители «Аэрофлота». Компания объявляла, что на салоне закупит партию новейших самолетов Boeing-787. Однако в последний момент «Аэрофлот» отказался от сделки. Это могло бы вылиться в серьезные неприятности, но условия договора изначально были мягкими.

Boeing передали свои самолеты другим закупщикам, стоявшим в очереди.

Позже «Аэрофлот» принял решение передать своим дочерним компаниям три устаревших по эксплуатационному возрасту самолета Airbus: А-320, А-321 и А-330. Вместе с ними лоукостерам были отправлены и модели 777-го Боинга.

По мнению экспертов, этот шаг свидетельствует о том, что «Аэрофлот» намерен выделиться на фоне дочерних предприятий, присвоим титул компании с новейшим авиапарком в России.

Важен и другой аспект – авиаперевозчик закупает отечественные самолеты серии «Сухой Суперджет-100». Причина тому – острая необходимость в государственной поддержке, которая не распространяется на импортные модели воздушных судов.

Резюме

Кризис в «Аэрофлоте» очевиден, но настораживают пути, которыми компания собирается выходить из сложной ситуации. По мнению экспертов, перевозчик намерен сформировать две компании-монополиста: премиум-класса, с новыми самолетами и крайне дорогими билетами, и лоукостера с сильно устаревшими и потому опасными самолетами, но низкими ценами.

По релизу Aviascope

кризис самолет рейс деньги
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 87,911
EUR 95,787