Сервисное обслуживание - один из наиболее интенсивно развивающихся секторов ремонтного рынка. Объединяя в себе мониторинг, техническое обслуживание, ремонты, а также процедуры принятия управленческих решений и риск-менеджмента. В рамках сервисных отношений (СО) Подрядчик отвечает не за выполнение конкретной работы, а за соответствие обслуживаемого актива на заданном промежутке времени (1 год, 3 года, 5 лет и более) заявленным по его состоянию требованиям.

При этом Подрядчик самостоятельно планирует воздействия на объект сервиса, и, когда это необходимо (например, если для осуществления воздействия требуется останов оборудования), согласует их с Заказчиком. Исключение составляют регламентные работы, необходимость проведения которых установлена Заказчиком или внешними органами. Подрядчик берет на себя и риски аварийного выхода объекта сервиса из строя, а также управление ими. В случае аварии (возникновении дефекта) на объекте сервиса Подрядчик незамедлительно приступает к ее устранению вне зависимости от причин наступления. Оценка деятельности Подрядчика на http://www.sotserv.ru/ производится исходя из обеспечения/необеспечения требуемых характеристик объекта сервиса на протяжении срока действия договора сервиса (а также после его завершения в течение гарантийного срока).

Мы предлагаем своим клиентам заключить Договор на сервисное обслуживание с абонентской платой на условиях максимально приближенных к пожеланиям каждого конкретного клиента. Договор на сервисное обслуживание обеспечит Вам: Экономию средств – Договор на сервисное обслуживание обойдется Вам дешевле, чем свой штатный специалист. Экономию времени - регулярное профилактическое обслуживание уменьшает количество отказов и позволяет предупреждать их возникновение.

Высокое качество обслуживания - заключив договор, Вы "нанимаете" не одного специалиста, а целый штат сотрудников, прошедших обучение и имеющих сертификаты производителей. Комплексность обслуживания - мы стараемся решить все проблемы, возникающие у наших клиентов: от неисправности одной детали до перестройки всей комплексной информационной системы или проектного решения. Мы рекомендуем подписывать договор на сервисное обслуживание непосредственно после ввода в эксплуатацию того или иного оборудования в рамках внедрения проектного решения.

В данном договоре утверждаются спецификации оборудования, периодичность выполнения работ, их объём, сроки реагирования и льготные условия дополнительных поставок оборудования и работ.