Рекламу алкоголя вернут в газеты и журналы

С таким предложением выступили чиновники Минкомсвязи: они уверены, только так отрасль сможет зарабатывать. В противном случае половина печатных СМИ просто закроется.

Чтобы объяснить столь необычное предложение, Министерство в пример приводит другие страны: там рекламные законы не такие жесткие, как в России.  Да и антикризисный план для издателей давно пора продумать, заметил глава ведомства Николай Никифоров. Взбунтовавшимся против инициативы министр предлагает свои подсчеты: даже без рекламы алкоголя потребление водки в стране выросло почти на треть. Так что дело, говорят в министерстве, вовсе не в пиаре. Возвращать рекламу табака в СМИ, правда, никто не намерен.

Кстати, печатные СМИ вообще рискуют остаться без доходов: ведь траты на производство продукции существенно увеличились. Бумага, например, в среднем подорожала на 30 процентов (это на фоне того, что эксперты прогнозируют и "бумажный" кризис в России).  В правительстве  уже ломают головы, как еще помочь издателям.

реклама алкоголь газеты журналы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 93,058
EUR 99,315