Рекламу алкоголя вернут в газеты и журналы

С таким предложением выступили чиновники Минкомсвязи: они уверены, только так отрасль сможет зарабатывать. В противном случае половина печатных СМИ просто закроется.

Чтобы объяснить столь необычное предложение, Министерство в пример приводит другие страны: там рекламные законы не такие жесткие, как в России.  Да и антикризисный план для издателей давно пора продумать, заметил глава ведомства Николай Никифоров. Взбунтовавшимся против инициативы министр предлагает свои подсчеты: даже без рекламы алкоголя потребление водки в стране выросло почти на треть. Так что дело, говорят в министерстве, вовсе не в пиаре. Возвращать рекламу табака в СМИ, правда, никто не намерен.

Кстати, печатные СМИ вообще рискуют остаться без доходов: ведь траты на производство продукции существенно увеличились. Бумага, например, в среднем подорожала на 30 процентов (это на фоне того, что эксперты прогнозируют и "бумажный" кризис в России).  В правительстве  уже ломают головы, как еще помочь издателям.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Новости компаний
9:39, 5 апреля