Клиенты Поволжского Сбербанка стали чаще оплачивать сотовую связь через «Автоплатеж»

В 4-м квартале прошлого года более 175 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» оплатили сотовую связь с помощью услуги «Автоплатеж». Объем таких платежей, совершенных в Поволжье в 2014 году по сравнению с 2013, вырос на 47% и составил более 2,8 млрд рублей.

 «Автоплатеж за  сотовую связь» – удобный сервис, который позволяет оплатить услуги мобильных операторов без комиссии, не посещая отделение банка и без временных затрат на поиск терминала для оплаты – при снижении баланса до фиксированной суммы средства автоматически поступят на счет мобильного телефона с карты. Подключить услугу можно в отделении Сбербанка или через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

«Для наших клиентов услуга «Автоплатеж за сотовую связь» – это реальная возможность сэкономить время и деньги. Сегодня сервис активно развивается, мы предоставляем клиентам больше свободы в определении порогового значения и возможность самостоятельно выбирать, сколько и когда нужно списать с банковской карты»,  – рассказал заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.

«Все, что нужно для подключения услуги, - карта Сбербанка и полторы минуты свободного времени, - добавил управляющий Ульяновским отделением Вячеслав Безруков. - Автоплатеж подключается совершенно бесплатно. Сделать это можно самостоятельно - через интернет-банк «Сбербанк Онлайн», через банкомат, терминал или обратившись к сотруднику в филиале банка».

 Также клиенты Сбербанка могут автоматически оплатить услуги ЖКХ, интернет, штрафы ГИБДД и налоги или кредиты. Подробную информацию об условиях подключения услуг и перечне организаций, в пользу которых оформляются «Автоплатежи», можно получить в любом отделении Сбербанка, на сайте www.sberbank.ru и по телефону 8 800 555 5550.


сбербанк
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии