Поволжский Сбербанк рассказал, как быстро, безопасно и удобно проводить платежи в удаленных каналах обслуживания 

16 января 2015 г., Поволжский банк - 15 января в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялся брифинг директора управления Банк XXI Александра Бродерзона. Руководитель направления рассказал о развитии удаленных каналов обслуживания в Поволжье, о безопасности и удобстве интернет-банка и мобильных приложений, а также поделился планами развития услуг на ближайшее время.

«Сегодня доля операций, которые проводятся удаленно в Поволжском банке, превысила 85%, - сообщил Александр Бродерзон. – Эта цифра постоянно увеличивается и мы рассчитываем, что в ближайшие годы этот показатель приблизится к 90%».

В 2014 году на территории Поволжского банка практически в 3 раза увеличилось количество автоплатежей. «Один из самых быстрых и удобных способов оплатить любой регулярный платеж набирает популярность, и все больше клиентов делают выбор в его пользу, чтобы сэкономить время и ресурсы», - сообщил Александр Бродерзон. Сегодня на территории Поволжского банка существует около 3 млн. действующих подписок к услуге Автоплатеж, перечень партнеров программы постоянно пополняется.

Прирост активных пользователей услуги Мобильный Банк в Поволжском банке за 2014 год составил 56%, Сбербанк Онлайн – 104%. Самый высокий прирост у Мобильного Приложения Сбербанк Онлайн – 129%. «Банк не только заботится о том, чтобы владельцы популярных операционных систем имели под рукой удобное приложение для управления финансами, но и повышает уровень их безопасности. К примеру, в 2015 году планируется выпустить новое приложение для Android, которое совместно с антивирусным программным обеспечением позволит создать максимально безопасную среду для работы в этой системе», - рассказал Александр Бродерзон.

Также спикер сообщил, что в текущем году запущен массовый прием платежей по штрих-коду, сегодня больше половины платежей на устройствах самообслуживания осуществляется с использованием штрих-кода. В первом квартале 2015 года на устройствах самообслуживания Сбербанка в Поволжье будет реализована возможность проводить платежи по QR кодам, что значительно ускорит операции.

В завершение брифинга Александр Бродерзон рассказал, что удаленные каналы обслуживания Сбербанка в 2014 году получили высокие оценки не только клиентов, но и экспертов и международных изданий. К примеру, по версии журнала Global Finance Сбербанк Онлайн признан лучшим розничным интернет-банком в России. Также продукты банка получили звание «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов» и «Лучший SMS –банкинг в Центральной и Восточной Европе».

# # #

Пресс-центр

Поволжского банка

ОАО «Сбербанк России»

Тел.: 998 11 16, 998 14 90

e-mail: lshil@pvbsbrf.ru

Поволжский банк является одним из 16 территориальных банков Сбербанка и курирует деятельность ОАО «Сбербанк России» на территории Самарской, Астраханской, Волгоградской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областей.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.

















Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов