Сотни миллионов людей пользуются поисковыми системами. Десятки миллионов открывают их каждый день. Миллионы ищут в них нужную для себя информацию. Сотни тысяч не проходят дальше первых трёх страниц поисковых результатов. Именно ссылки на первой, второй и третьей страницах приносят больше всего клиентов на сайты по определённым запросам. Комплекс мер, ставящих свою цель в виде «поднятия» позиции определённого сайта в поисковых результатах по целевым запросам получил название SEO поисковой оптимизации сайта http://trionika.com.ua/services/seo/.

Почему это работает?



Интерес к только лишь 10-30 ссылкам первых страниц поисковых результатов объясняется двумя причинами. Во-первых, популярные запросы, такие как «смотреть фильм ХХХ », «читать книгу ХХХ» и т.д., уже выдают в результатах поиска вероятные сайты, где можно найти информацию / выполнить задачу. Искать что-то дальше, как правило, обычный пользователь не будет. Это и помогает привлекать трафик на расположенные выше сайты, с успехом обходя конкурентов простой «первичной» выдачей. К примеру, на сайт с рекламой (дополнительным способом заработка вебмастеров) в первых 10 результатах поиска, чтобы почитать книгу, зайдут больше пользователей, чем на аналогичный сайт без рекламы, но находящийся в диапазоне 40-50 результатов. Во-вторых, поиск информации в большинстве случаев начинается с прочтения первых трёх-пяти ссылок на информацию и продолжается «сверху вниз». Т.е. здесь работает самое простое конкурирование – «выше – лучше».

Видами SEO являются:

 

  • Белая оптимизация (использование социальных закладок, работа с картой сайта, наполнение контентом, привлечение пользователей).
  • Серая оптимизация (привлечение внимания поисковика тавтологией в контенте, ориентация в большей степени на поисковик, нежели на посетителя).
  • Чёрная оптимизация (вовлечение методов, которые не приветствуются в SEO – клоакинга, «ссылок 1px», дорвеев и скрытого текста).

 

Какой вариант оптимизации выбрать?



Лучшим использованием считается первый вариант, т.к. он предполагает, что сайт действительно является полезным для определённого круга и содержит уникальный контент. В этом случае оптимизатору-вебмастеру приходится иметь дело со внутренней и внешней оптимизацией. Первая заключается в работе с мета-тегами, структурированием сайта, перелинковкой и поиском. Вторая же представляет собой «рекламу» ссылками с других сайтов – путём покупки, обмена и т.д.

Что в итоге?



SEO оптимизация и продвижение сайтов не представляют собой какой-либо единой методики, однажды опробованной и используемой постоянно. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, чтобы не допустить беспорядочного вывода в ТОП ненужных и вредных сайтов. Поисковики постоянно устанавливают заслоны для чёрной оптимизации. Вебмастеры должны постоянно следить за новыми алгоритмами, поддерживая ранжирование на высоких уровнях.