Чаще всего манекен воспринимается как удобная вешалка похожая на человека. Но широкое и бурное развитие торговых сетей, появление огромного количества бутиков и магазинов, представляющих эксклюзивные коллекции известных торговых марок, нарастающая конкуренция, приводит к тому что манекены http://pf-torg.ru/manekeny-torsy/golovy.html начинают играть все более важную роль во внутреннем оформлении торгового пространства.

Фасады и витрины магазина это как раз то место, где манекены играют главную роль, выгодно представляя предлагаемую продукцию вашего магазина, бутика. Хорошо подобранные манекены играют существенную роль в формировании имиджа и стиля магазина. Манекен привлекает внимание потенциальных покупателей и позволяет выгоднее представить товар.

Американский институт POPAI еще в 1995 году провел исследование, в ходе которого было определено, что 70% решений о покупке товара определенной марки принимаются уже в магазине. Компания Лайт Промоушн провела недавно исследования украинских потребителей.

Выяснилось следующее: 30% покупок приходится на твердо запланированные, 6% - это покупки, запланированные вообще, 4% - альтернативные покупки и 60% всех покупок были импульсивными, т.е. решение об их приобретении принималось непосредственно у прилавка. Западными специалистами отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.

Магазинов, торгующих одеждой, сейчас достаточно много. Если прибавить к этому лоточную торговлю, павильоны и палатки у метро, огромные площади вещевых рынков, то станет ясно, что предложение намного превышает спрос. Значит, чтобы привлечь покупателя, продавцу следует постараться.

Ведь проходя мимо витрины или лотка, человек задерживает взгляд всего на несколько секунд, за которые должен успеть заметить что-нибудь интересное для себя. На манекенах выставляется самое эффектное и характерное из имеющегося в продаже ассортимента. Целесообразно так же выставить рядом с манекеном дисплей или стойку с ценами на товар, что бы не отпугнуть закомплексованного покупателя. Так прохожий становится зрителем, а зритель - покупателем.