Вечернюю рекламу хотят убрать с телеэкранов

Реклама в прайм-тайм – очень лакомый кусочек для рекламодателей. В прошлом году на рекламе телеканалы заработали около 180 миллиардов рублей. Цифра впечатляет.

Но, похоже, что теперь лакомый кусочек у телевизионщиков отберут. В Госдуму РФ внесен на рассмотрение законопроект «О рекламе». Согласно этому документу на российских телеканалах запрещается крутить рекламу в прайм-тайм, праздничные и выходные дни. Рекламу предлагают фактически убрать с экранов, оставив ее лишь в ночное время, а также в то время когда большая часть людей на работе. Появившись на телеэкранах, реклама полностью подчинила себе все эфирное время. Реклама ворует часть нашей жизни, так как забирает драгоценное время. Да и человек, придя домой с работы, хочет спокойно отдохнуть, посмотрев любимую телепередачу или сериал, а там одна реклама. Теперь, когда есть интернет, любой человек может узнать все, что ему нужно о том или ином товаре.

Но не все поддерживают этот законопроект. Естественно, медиаиндустрия критично отреагировала на возможный запрет рекламы, да и некоторые чиновники тоже не поддержали законопроект (видимо, имеется какая-то заинтересованность).

Тем не менее, законопроект будет рассмотрен парламентариями, которые и решат судьбу рекламы на телеэкранах.

реклама
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 60,836
EUR 62,726