Новые технологии добрались и до гипермаркетов. В крупной сети появились необычные ценники. Новые электронные ценники показывают производителя, наименование, вес, код товара и, конечно же, самое главное - его стоимость. Кроме того, там, где есть акция или скидка на товар, это также можно увидеть в бегущей строке ценника. К слову сказать, в Москве такие ценники появились еще в далеком 2003 году. Позволить себе такую новинку тогда смогли лишь элитные гипермаркеты столицы.
Основным преимуществом электронных ценников является то, что цены товаров на полках и на кассе совпадают в любой момент времени. Это повышает качество обслуживания и дает возможность быстрому запуску различных промоакций.
В Ульяновске покупатели с удивлением восприняли новинку. Мнения вновь разделились. Кто-то рад новинке, а кто-то жалеет, что исчезли желтые ценники, которые больше бросались в глаза.
Главное, чтобы электроника не подвела, и батарейки не сели!