ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ КАРТ ОФОРМИЛИ КЛИЕНТЫ ПОВОЛЖСКОГО СБЕРБАНКА

На территории Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» оформлено почти 9 миллионов пластиковых карт.

При этом все больше клиентов используют «пластик» не только для снятия наличных, но как полноценный инструмент, позволяющий совершать большинство банковских операций без посещения офиса.

Удобство банковских карт не только в том, что по ним можно оплатить практически любую покупку или услугу, не переживая о том, хватит ли наличности в кошельке. Карта – это возможность без посещения офиса переводить средства близким на расстоянии, оплачивать через Интернет телефон, ЖКХ, детский сад или школу, штрафы ГИБДД, совершать покупки, в том числе ж/д и авиабилеты, и многое другое.

 «Банковская карта – это определённый уровень комфорта, к которому быстро привыкаешь, – рассказал директор управления по работе с партнёрами Поволжского банка Виталий Щуренков. – Сбербанк активно развивает эквайринговую сеть, чтобы в регионе все больше торгово-сервисных точек могли принимать безналичные платежи, а также совершенствует свои программы лояльности для держателей банковских карт».

С 2012 года в Сбербанке действует программа лояльности, по которой на бонусный счёт начисляются 0,5% от суммы каждой покупки, совершенной по карте. Бонусные «Спасибо» можно потратить в магазинах-партнёрах программы, оплатив ими до 99% стоимости покупки. В настоящее время актуальны предложения партнёров, по которым начисляются повышенные баллы. К примеру, до конца сентября дополнительные бонусы – от 2 до 15% от покупки  «Спасибо» можно получить в сети магазинов NextOzon.ru, Сотмаркет и других гипермаркетах.

 

ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ КАРТ ОФОРМИЛИ КЛИЕНТЫ ПОВОЛЖСКОГО СБЕРБАНКА
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 93,268
EUR 99,368