Пригородных электричек стало меньше

С начала года в регионе из 15-ти пригородных железнодорожных маршрутов осталось шесть самых востребованных. Поездные составы заменит автомобильный транспорт.

Главная причина закрытия пригородных маршрутов - отсутствие денег на их обслуживание. Часть расходов за перевозку пассажиров оплачивал региональный бюджет. Другую - стоимостью билетов - сами ульяновцы. В этом году в казне региона на эти цели заложили 42,5 миллиона рублей. А перевозчик выставил счет в 151 миллион.

«В августе и 1-ого сентября отменили три поезда пригородной компании Башкирии, - рассказывает директор Департамента транспорта Министерства строительства, ЖКХ и транспорта Ульяновской области Игорь Бычков, - с 15 августа перестал ходить поезд «Барыш-Сызрань», и 1 сентября - «Инза-Сызрань» и «Кузнецк-Сызрань».

Субсидии из областного бюджета предусматривали на перевозку одного пассажира 40 рублей. По расчётам перевозчика, для безубыточной работы необходимо субсидирование в 150 рублей на человека. В то время как для автомобильного транспорта эта цифра составляет порядка одного рубля. Альтернатива есть: открыты 4 автобусных маршрута в Сызрань из Кузоватово, поселков Красный, Бестужево и Новоспасское. Востребованность высокая: в день, примерно, по 18 рейсов.

� -���`��X��кой области Игорь Бычков, - с 15 августа перестал ходить поезд «Барыш-Сызрань», и 1 сентября - «Инза-Сызрань» и «Кузнецк-Сызрань».

Субсидии из областного бюджета предусматривали на перевозку одного пассажира 40 рублей. По расчётам перевозчика, для безубыточной работы необходимо субсидирование в 150 рублей на человека. В то время как автомобильным транспортом эта цифра составляет порядка одного рубля. Альтернатива есть: открыто 4 автобусных маршрута в Сызрань из Кузоватова, поселков Красный, Бестужево и Новоспасское. Востребованность высокая: в день примерно по 18 рейсов.

8422city.ru
электрички
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии