Основные ошибки, которые совершают дилеры

Но понятно, что ведение бизнеса, каким бы он ни был, априори не может быть простым занятием. Поэтому недопонимание сути данной формы сотрудничества приводит к тому, что многие дилеры совершают ряд ключевых ошибок, которые в дальнейшем влекут за собой потерю прибыли. Поговорим о них подробнее.

1. Выбор сложного направления
Если вы, к примеру, никогда не работали с медицинским оборудованием и в принципе в медицинской сфере, стоит понимать, что вам будет попросту сложно реализовывать его. Многие дилеры совершают такую ошибку, выбирая для работы незнакомое и сложное направление, в котором потом сами не могут разобраться. Старайтесь отдавать предпочтение близкой вам сфере деятельности или относительно простой, в тонкостях которой вы сможете без труда разобраться. К примеру, большой выбор самых различных компаний, заинтересованных в реализации своей продукции через дилеров, вы можете найти на специализированном портале БиБосс.ру http://www.beboss.ru/dealer/ .
2. Невнимательное отношение к дилерскому договору
Невнимательное прочтение дилерского (как, впрочем, и любого другого) договора может привести к тому, что вы не заметите ряд ограничений и требований, которые производитель накладывает на вашу деятельность. В итоге это значительно осложнит вашу работу и процесс получения прибыли. В качестве примера можно привести запрет на осуществление субдилерства или же запрет на торговлю продукцией других марок.
3. Неудачный выбор региона для реализации продукции.
Возможно, в вашем регионе уже работает достаточное количество представителей данной фирма или фирмы-конкурента, способных удовлетворить потребность населения в данном товаре. В этом случае конкуренция будет слишком высока и вам, как новичку будет сложно проявить себя на рынке.
4. Переоценка своих финансовых возможностей
В дилерском договоре всегда указывается объем партии, которую дилер обязуются покупать у производителя, и частота таких закупок. Не стоит переоценивать свои возможности: подумайте, в каком объеме вы реально готовы закупать и реализовывать продукцию, чтобы потом вы не столкнулись с ситуацией, когда на новую партию товара у вас просто нет средств.
Поэтому планируя открыть свое собственное дело, тщательно подумайте, чем именно вам хотелось бы заниматься, какое направление является для вас максимально близким и понятным, выбирайте надежного поставщика и грамотно оценивайте свои силы и возможности.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии