Печатная полиграфия, начавшаяся с типографской печати газет, при всех достижениях цивилизации с ее разнообразными носителями информации (дисками, флешками и прочими) продолжает свое успешное развитие, и востребованность ее разнообразной продукции растет с каждым годом.
В Санкт-Петербурге работает множество типографий. Одна из них – это типография «АТЛАС», в которой полиграфия СПб представлена практически всеми видами печати, отличающимися высоким качеством: офсетной и цифровой полиграфией, трафаретной и оперативной печатью.
Полиграфическая продукция: плакаты и календари, листовки и буклеты, визитки и флаера, и прочая, различных форматов, на различной бумаге (мелованной, этикеточной, самоклеющейся, самокопирующейся, с покрытием, тиснением, картоне) – способна отлично прорекламировать бизнес, его услуги или акции.
Главным преимуществом полиграфической рекламы от прочих - не большие материальные затраты на очень простую и доступную информированность потенциальных клиентов.
При этом отличительной чертой рекламной полиграфической продукции является ее «неагрессивность» и отсутствие давления «на мозги» потребителя, за которым всегда остается право свободного выбора.
Какие же виды полиграфической продукции замечательно используются бизнесом в рекламных целях?
- Журналы с тематическими и рекламными статьями, цветными фотографиями и картинками.
- Брошюры небольшого объема и с тонкой обложкой.
- Буклеты – гармошки.
- Визитки.
- Этикетки с информацией о товаре.
- Листовки – каталоги (черно-белые или цветные).
- Самокопирующиеся фирменные бланки с фирменными знаками.
- Календари (перекидные, квартальные, календари-домики).
- Плакаты.
- Постеры.
- Холсты.
- Баннеры.
Самым используемым и качественным видом печати является печать офсетная, применимая, кроме бумаги, также и к пластику и к картону.
Трафаретная печать (шелкографическая) применяется при изготовлении, как небольших визиток, так и к громадным, двадцатиметровым билбордам.
Цифровые способы печати отличаются высокой скоростью и дешевизной.
Флексографию применяют для печати информации на мягких пакетах или упаковках.
Все большей популярностью пользуются печать ароматическая и стереопечать.
Цены на печатную продукцию зависят от используемого материала, объема тиража, цветности и прочих факторов.