Печатная полиграфия, начавшаяся с типографской печати газет, при всех достижениях цивилизации с ее разнообразными носителями информации (дисками, флешками и прочими) продолжает свое успешное развитие, и востребованность ее разнообразной продукции растет с каждым годом.

В Санкт-Петербурге работает множество типографий. Одна из них – это типография «АТЛАС», в которой полиграфия СПб представлена практически всеми видами печати, отличающимися высоким качеством: офсетной и цифровой полиграфией, трафаретной и оперативной печатью.

Полиграфическая продукция: плакаты и календари, листовки и буклеты, визитки и флаера, и прочая, различных форматов, на различной бумаге (мелованной, этикеточной, самоклеющейся, самокопирующейся, с покрытием, тиснением, картоне) – способна отлично прорекламировать бизнес, его услуги или акции.

Главным преимуществом полиграфической рекламы от прочих - не большие материальные затраты на очень простую и доступную информированность потенциальных клиентов.

При этом отличительной чертой рекламной полиграфической продукции является ее «неагрессивность» и отсутствие давления «на мозги» потребителя, за которым всегда остается право свободного выбора.

Какие же виды полиграфической продукции замечательно используются бизнесом в рекламных целях?

  • Журналы с тематическими и рекламными статьями, цветными фотографиями и картинками.
  • Брошюры небольшого объема и с тонкой обложкой.
  • Буклеты – гармошки.
  • Визитки.
  • Этикетки с информацией о товаре.
  • Листовки – каталоги (черно-белые или цветные).
  • Самокопирующиеся фирменные бланки с фирменными знаками.
  • Календари (перекидные, квартальные, календари-домики).
  • Плакаты.
  • Постеры.
  • Холсты.
  • Баннеры.

Самым используемым и качественным видом печати является печать офсетная, применимая, кроме бумаги, также и к пластику и к картону.

Трафаретная печать (шелкографическая) применяется при изготовлении, как небольших визиток, так и к громадным, двадцатиметровым билбордам.

Цифровые способы печати отличаются высокой скоростью и дешевизной.

Флексографию применяют для печати информации на мягких пакетах или упаковках.

Все большей популярностью пользуются печать ароматическая и стереопечать.

Цены на печатную продукцию зависят от используемого материала, объема тиража, цветности и прочих факторов.