Астрономический вечер «Per aspera ad astra»

Астрономический вечер состоится 20 февраля в 19.00 часов в Планетарии музея «Метеорологическая станция Симбирска». Единственный в Ульяновской области Планетарий Музея-заповедника «Родина В.И. Ленина» собирает своих друзей и всех почитателей звёздной науки на астрономический вечер «Per aspera ad astra», посвящённый 450-летию со дня рождения одного из выдающихся учёных XVII века Галилео Галилея.

Галилей - итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. В частности, открыл фазы Венеры, пятна на Солнце, сделал первые зарисовки лунной поверхности. В этот вечер для посетителей Планетария будет разыграно театрализованное представление, действующими лицами которого станут Звездочёт, муза Урания и Галилео Галилей в исполнении профессиональных актеров. Желающие примут участие в астрономической викторине и познакомятся с основными вехами жизни великого учёного. При ясной погоде участники вечера смогут провести настоящие астрономические наблюдения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции