В Ульяновской области планируется создать производственную базу для изготовления авиационных компонентов пассажирских самолетов МС-21

Такое намерение высказало руководство ОАО «Корпорация «Иркут».

Это предприятие, совместно с заводом «Авиастар-СП», занимается производством нового ближнемагистрального воздушного судна для межрегиональных перевозок.

В рамках работы над проектом ульяновский авиазавод уже начал развертывание программы. Так, предприятие подготовило 1300 конструктивно-подобных и натуральных образцов для испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте элементов хвостового оперения из углепластика и титана, образцов панелей фюзеляжа изготовленных методом автоклавной сборки. Начат выпуск деталей из титана для кессонов хвостового оперения, который будет отправлен на стендовые испытания. Изготавливаются детали на первый летный образец МС-21.

Компоненты, изготовленные в Ульяновске будут поставляться в Иркутск для финальной сборки  самолетов.

«Все идет в соответствии с графиком. Мы получили первые восемь комплектов для сборки агрегата F2 (центроплана) и уже начали их монтаж. Всего мы должны установить 56 таких стапелей. Одновременно идет изготовление деталей. К марту должны быть изготовлены первые детали, которые поступят с «Авиастара». Комплект агрегатов на первый летный образец мы должны сдать в конце 2015 года. Также в скором времени в Ульяновске появится центр кастомизации для МС-21, где будут производиться покрасочные работы, установка интерьера и дополнительного оборудования», - сказал генеральный директор завода - вице-президент ОАО «НПК «Иркут» Александр Вепрев.

Как сообщают специалисты, этот производственный центр расположится в портовой особой экономической зоне. Проект позволит создать в регионе новые рабочие места, расширить компетенции ульяновского авиационного кластера, а также обеспечит дополнительную загрузку аэропорта «Восточный».

Кроме того, на ЗАО «Авиастар-СП» идет подготовка площадок для работ над самолетом МС-21. В первом квартале 2014 года завершаются мероприятия по приобретению и модернизации сложного технологического оборудования, в том числе монтаж клепального автомата, автоклава для склейки обшивок, камеры окраски и др. В этом году и в начале следующего также планируется поставка и ввод линий для сборки компонентов фюзеляжа и хвостового оперения.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 94,089
EUR 100,174