«Ульяновскэлектротранс» сделал горожанам новогодний «подарок»

С 1 января 2014 года стоимость проезда в ульяновских трамваях и троллейбусах повысится с 12 до 14 рублей.

- Данное решение основано на заключении экспертизы комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа по итогам анализа 9 месяцев 2013 года, - отметил директор МУП «Ульяновскэлектротранс» предприятия Алимжан Абубекяров. - В настоящее время себестоимость перевозки одного пассажира трамваем или троллейбусом сложилась в размере 18 рублей 58 копеек вследствие высоких цен на электроэнергию, а с 2011 года рост составил около 20%, и запасные части для ремонта подвижного состава.

МУП «Ульяновскэлектротранс» отмечает, что, даже несмотря на грядущее повышение, стоимость проезда в городском электротранспорте Ульяновска останется одной из самых низких в Поволжье. Так, например, стоимость проезда в Пензе и Чебоксарах составляет 14 рублей, в Казани и Ижевске – 16, в Самаре – 20 рублей. Напомним, что действующий в настоящее время тариф 12 рублей был установлен более года назад, 1 августа 2012 года, когда себестоимость перевозки одного пассажира составляла 16 рублей 49 копеек.

Парк МУП «Ульяновскэлектротранс» состоит из 206 трамваев (в том числе 19 новых) и 69 троллейбусов (22 новых). Обновление подвижного состава после длительного перерыва возобновилось в 2008 году, но наиболее серьёзные закупки современной техники производились в 2011-2013 годах, когда было приобретено 15 трамваев и 20 троллейбусов. Ежегодно предприятием перевозится порядка 40 миллионов пассажиров и администрация Ульяновска в ближайшие годы планирует продолжить обновление городского электротранспорта.

В 2013 году на территории Заволжского района построено 12 км контактной сети, из городского бюджета на эти цели было направлено 43 миллиона рублей. В связи со строительством новых троллейбусных сетей были открыты два новых маршрута, один из которых связал проспекты Ленинского Комсомола и Дружбы народов с Верхней и Нижней террасами, а второй соединил парк «Прибрежный», проспекты Врача Сурова и Ленинского Комсомола с Верхней террасой, включая Центральную городскую клиническую больницу.

Открытие новых троллейбусных маршрутов, безусловно, порадовало жителей Заволжского района. Но, стоит отметить, что маршруты эти, по всей видимости, не были хорошо продуманы. Так, например, маршруты № 9 и № 10 фактически дублируют друг друга. Только «десятка», к примеру, из Нового города на Верхнюю таррасу следует через проспекты Тюленева и Созидателей, а назад возвращается через проспекты Туполева и Авиастроителей. А «девятка», наоборот, район Авиастроителей покидает, следуя через проспекты Авиастроителей и Туполева, а возвращается через Созидателей и Тюленева. При этом, ни один троллейбусный маршрут МУП «Ульяновскэлектротранс» не связывает парк «Прибрежный» и проспект Сурова с Нижней террасой!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 96,017
EUR 102,227