В Ульяновской области стоимость минимального набора продуктов питания остаётся одной из самых низких в России

Согласно данным федеральной службы госстатистики, этот показатель по региону в сентябре снизился на 3% и составил 2361,50 рубля в расчёте на месяц.

Это на 14,4% ниже, чем в среднем по России, и на 4,2% ниже, чем в среднем по Приволжскому федеральному округу.

Ульяновская область по стоимости минимального набора продуктов питания за прошедший месяц находится на одиннадцатом месте среди всех субъектов Российской Федерации и на шестом месте среди регионов ПФО, начиная от минимальной стоимости.

Так, например, за последнюю неделю в регионе снизились потребительские цены на 12 продуктовых позиций: свинину (кроме бескостного мяса), полукопчёную колбасу, подсолнечное масло, сахар, рис, гречневую крупу, вермишель, макаронные изделия, свежую капусту, морковь, яблоки, соль. Не изменилась стоимость говядины (кроме бескостного мяса) и пшена.

В соответствии с рейтингом ПФО потребительские цены в Ульяновской области на 24 из 29 групп продовольственных товаров, отслеживаемых Росстатом, занимают с 1 по 7 место, начиная от минимальной цены.

Так, в регионе отмечены самые низкие цены на свинину (кроме бескостного мяса), куры, цельное стерилизованное молоко, свежую капусту, лук. Эти наименования находятся на первом месте в рейтинге. На втором месте регион по ценам на сметану; на третьем месте – на цельное пастеризованное молоко, жирный творог, вермишель, яблоки; на четвёртом месте – на подсолнечное масло, твёрдые сыры, соль, морковь; на пятом месте – на говядину (кроме бескостного мяса) и полукопчёную колбасу; на шестом месте – на сливочное масло, мороженую рыбу, пшеничную муку, макаронные изделия; на седьмом месте – на варёную колбасу 1 сорта, пшеничный хлеб из муки 1 сорта, пшено, гречневую крупу.

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Александр Чепухин, вслед за общероссийской тенденцией на продовольственном рынке региона выросли розничные цены на куриное яйцо.

- Это произошло в связи с повышением себестоимости продукции на птицеводческих предприятиях, вследствие роста цен на корма, ГСМ, электроэнергию. В целях обеспечения потребительского спроса принято решение увеличить объемы реализации яйца по ценам производителей на еженедельных сельскохозяйственных ярмарках, - подчеркнул Александр Чепухин. – Кроме этого, в будние дни местные птицефабрики организуют продажу собственной продукции по ценам производителей в ходе выездной торговли во всех районах областного центра.

2

 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии