Ульяновцы сами виноваты в том, что ездят в общественном транспорте битком

Во всяком случае такую версию происходящего в Ульяновске безобразия озвучили в городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.

Ее аргументировали тем, что человек едет недалеко, но при этом садится в маршрутку дальнего следования, тем самым занимая в ней чье то место. В итоге, тем кому надо добраться с одного конца города на другой либо вообще не могут уехать, либо едут в страшной давке. А те, кому не далеко, и не думают сесть в другую менее востребованную маршрутку.

На реплику нашего корреспондента, что транспорт в Ульяновске должен ходить как часы и быть доступным с 6.00 до 23.00, а комитет, работников которого люди содержат на свои налоги, должен все четко отслеживать, было сказано следующее: «Все делается в интересах бизнеса и людей».

Вероятно, по этой причине сколько бы ульяновци не жаловались, маршрутки в вечернее время перестаю перевозить народ, когда им вздумается. Попробуйте сесть в маршрутку после 20.00. Вот пример обычной ситуации. С конечной в новом городе по проспекту Филатова уже с 19.00 вообще не уедешь. «ГАЗели» маршрута № 22 уезжают оттуда пустыми, не забирая горожан с остановок. Они, якобы, уже отработали. Поэтому езжайте на такси.

Читательница пожаловалось на отсутствие больших автобусов «ЛиАЗ» в выходные дни. Она живет на Нижней Террсасе, откуда уехать в центр и-за большого количества людей на остановках очень трудно. В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта ответили, что областной бюджет субсидирует поездки на «ЛиАЗах» только в будние дни. В выходные билет бы стоил 39 рублей, и вряд ли за эту цену автобусом кто-то воспользовался. Будет ли увеличено субсидирование с будущего года, не известно.

Между тем, как правда какое-то достижение со строны администрации Ульяновска, ее пресс-служба распространяет информацию о том, что «по сравнению с 2010 годом количество автобусов малой вместимости марки «Газель» в Ульяновске снизилось на 48%.., процесс проходит в рамках реализации программы изменения структуры и обновления подвижного состава, которая рассчитана до 2015 года. По итогам реализации программы количество автобусов вместимостью 13 мест уменьшится до 521 единицы (на 65% ниже показателя 2010 года). Их заменят более комфортабельные и вместительные автобусы «ЛиАЗ», «Богдан», «Форд», «Пежо», «Ивеко» и других марок. На территории города работают 24 предприятия-перевозчика, общее количество подвижного состава общественного транспорта составляет 1635 единиц. На городских маршрутах работают 1452 автобуса: 869 – особо малой вместимости («Газель»), 489 – малой («Форд»), 53 – средней («ПАЗ») и 41– большой вместимости («ЛиАЗ»), а также 47 троллейбусов и 136 трамваев".

Причем в информации из городской администрации почему то ни слова не сказано о том, что замена же изношенных «ГАЗелей» на более комфортабельные и вместительные автобусы «Богдан», «Форд», «Пежо», «Ивеко» и другие идет исключительно за счет частников. Многие из них для этого берут кредиты, так как эти самые комфортабельные автобусы стоят от полутора миллионов рублей и выше. Надо отметить также, что в Ульяновске на его безобразных дорогах «Форды» и «Пежо» быстро разбивают, за что хозяева маршруток руководство города и области на каждой кочке и яме проклинает.

Все расходы и убытки водители «отбивают» на бедных пассажирах, которыми водители набивают свои автобусы под завязку. А у горожан нет других альтернативных вариантов, кроме дорогущего такси, добраться до дома с комфортом. Судя по тому, как чиновники относятся к населению, наверное, и не будет.



Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии