В Ульяновске сократились очереди к врачам?

Судя по опросу населения, результаты которого вывешены на сайте регионального министерства здравоохранения, и в котором приняли участие посетители сайта, в здравоохранении у нас все неплохо. Большинство респондетов в очередях не стоит или стоит редко, медперсонал вежливый и прочее. Правда вот только деньги у пациентов вымогают периодически, но на на это жалуются лишь единицы в буквальном смысле слова. Да вот в реальной жизни, к сожалению, все иначе.

Как рассказала молодая коллега, она в поликлиннику не обращается в принципе, если что, отлеживается дома. Поэтому на вопрос, часто ли вы стоите в очередях в регистратуру, к терапевту, она бы ответила редко. А вот ее бабушка ходит в поликлиннику постоянно и постоянно стоит в очередях. Но свое мнение по этому поводу она бы на сайте не выразила, так как компьютером сроду не пользовалась. И не надо.

Сводные результаты анкетирования по изучению мнения населения о бытовой коррупции в лечебных учреждениях

Вопрос

Вариант ответа

Кол-во

ответивших

Процент

1. Имелись ли случаи, когда Вам приходилось давать денежные средства или подарки медицинским работникам в государственном учреждении здраво­охранения в качестве оплаты за медицинские услуги, которые должны предоставляться бесплатно?

Всего:1320

да

124

9,4%

нет

1196

90,6%

 

 

 

 

2.Если Вам приходилось давать вознаграждения, кто выступал инициатором этого?

 

 

 

 

Всего:237

Я сам предложил(а) (вознаграждение)

163

68,8%

Лицо, оказывающее медицинские услуги, дало понять, что медицинская услуга будет удовлетворена только за соответствующее вознаграждение

30

12,6%

Мне предложил дать вознаграждение представитель среднего или младшего медицинского персонала

44

18,6%

3.Сталкивались ли Вы со случаями откровенного вымогательства денежных средств в государственном учреждении здравоохранения Ульяновской области?

Всего:1315

да

44

3,3%

нет

1271

96,7%

4. Приходилось ли Вам оплачивать медицинские услуги в государственном учреждении здравоохранения, минуя кассу?

Всего:1321

да

94

7,1%

нет

1227

92,9%

5. Известны ли Вам телефоны горячей линии помощника Уполномоченного по противодействию коррупции, Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, Министерства здравоохранения Ульяновской области?

Всего:1319

да

522

39,6%

нет

797

60,4%

 

6. Часто ли вы стоите в очередях в поликлинике, к кому?

 

 

 

В регистратуру

Всего:1147

Постоянно

410

35,7%

Редко

524

45,7%

В очереди не стою

213

18,6%

К терапевту (педиатру)

Всего:1051

Постоянно

358

34,1%

Редко

598

47,4%

В очереди не стою

195

18,5%

К «узкому» специалисту

Всего:1075

Постоянно

344

32%

Редко

486

45,2%

В очереди не стою

245

22,8%

 

7. Если Вы сталкивались с фактами вымогательства денежных средств, коррупции в государственном учреждении здравоохранения Ульяновской области, сообщали ли Вы об этих фактах куда-либо?

 

 

Всего:391

Никуда не сообщал

 

368

94,2%

Обращался к главному врачу

7

1,8%

Звонил по телефону горячей линии

11

2,8%

Обращался в Министерство здравоохранения

1

0,25%

В прокуратуру, полицию

1

0,25%

В другие органы

3

0,76%

 

8.Записывались ли Вы на приём к врачу через электронную регистратуру?

 

Всего:1323

да

810

61,2%

нет

513

38,8%

 

9. Если записывались, попадали ли Вы не приём к назначенному времени?

 

Всего:939

ДА, очень часто

596

63,5%

Иногда

226

24,1%

НЕТ, таких случаев не было

117

12,6%

10. Вызывает ли медицинская сестра записавшихся по электронной регистратуре или по телефону к определённому времени?

Всего:1149

да

842

73,3%

нет

307

26,7%

11. Пользовались ли Вы информационными киосками (инфоматами) в государственном учреждении здравоохранения?

Всего:1315

да

431

32,8%

нет

884

67,2%

12. Уменьшились ли очереди в государственных учреждениях здравоохранения?

 

Всего:1313

да

727

55,4%

нет

586

44,6%

13. Приходилось ли Вам видеть плакаты, листовки антикоррупционной направ­лен­ности в государственном учреждении здравоохранения?

Всего:1292

да

640

49,5%

нет

652

50,5%

 

 

 

 

 

 

 

 

14. Как к Вам относится медицинский персонал:

 

 

Регистратуры

 

Всего:1135

вежливо

643

56,7%

Как и должно в такой ситуации

348

30,7%

«Сухо», без интереса

111

9,8%

Пока «не заинтересован» - никак

17

1,5%

По хамски

16

1,5%

На приёме врача:

 

Всего:1148

вежливо

744

64,8%

Как и должно в такой ситуации

297

25,9%

«Сухо», без интереса

85

7,4%

Пока «не заинтересован» - никак

20

1,7%

По хамски

2

0,17%

В стационаре:

 

Всего:1056

вежливо

710

67,2%

Как и должно в такой ситуации

278

26,3%

«Сухо», без интереса

50

4,8%

Пока «не заинтересован» - никак

15

1,4%

По хамски

3

0,28%

      
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 93,058
EUR 99,315