На сайте администрации Ульяновска уже несколько месяцев продолжается опрос, посвященный качеству предоставления муниципальных услуг. Ответы горожан помогут усовершенствовать порядок предоставления услуг гражданам, сделать его проще и эффективнее.
Предлагаем вашему вниманию 14 вопросов:
1. В какой из перечисленных подразделений администрации города Ульяновска Вы обращались за предоставлением муниципальных услуг?
Администрация Железнодорожного района
Администрация Заволжского района
Администрация Засвияжского района
Администрация Ленинского района
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами
Комитет архитектуры и градостроительства
Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта
Комитет по охране окружающей среды
Управление образования
Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации
Управление административно-технического контроля
Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан
2. Оцените устные консультации специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений по вопросам предоставления муниципальных услуг в рамках телефонного разговора:
были даны разъяснения по всем возникшим вопросам
не были даны понятные разъяснения по возникшим вопросам
очень сложно дозвониться
я никогда не звонил(а)
3. Оцените комфортность мест ожидания при предоставлении муниципальных услуг в отраслевых (функциональных) и территориальных подразделениях администрации города Ульяновска (наличие стульев, столов, туалета и т.п.):
удобно и комфортно
скорее комфортно
скорее не комфортно
некомфортно
4. Насколько для Вас удобна к восприятию информация, представленная на информационных стендах в отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска?
удобна
скорее удобна
скорее не удобна
не удобна
5. Приходилось ли Вам стимулировать (поощрять) сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска с целью ускорения (упрощения) порядка получения муниципальной услуги?
да, денежным вознаграждением
да, подарком
нет
6. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска при предоставлении муниципальной услуги, если приходилось, то укажите:
установление неофициальной очереди
предложили обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
потребовали дополнительную плату (кроме госпошлины) за предоставление услуги
требование представить документы, которые находятся в распоряжении других органов власти
требование представить документы, не предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги
нет, не приходилось
иные действия (укажите какие)
7. Основные проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе получения услуги:
недостаточное число специалистов на приеме
в помещении некомфортно – душно или холодно
не организована процедура приема документов
неудобный график работы
необходимость самостоятельно обращаться в несколько инстанций для сбора
оформления необходимых документов
некомпетентность сотрудников (не могут ответить на вопрос, направляют друг к другу…)
невнимательность и грубость сотрудников
отсутствие сотрудников в рабочее время
иные проблемы (укажите)
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью со стороны специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска при предоставлении муниципальной услуги?
да
нет
9. Время ожидания при обращении за предоставлением муниципальной услуги составило:
15 минут
30 минут
свыше 30 минут
свыше 1 часа
10. Время ожидания при обращении за получением результата муниципальной услуги составило:
15 минут
30 минут
свыше 30 минут
свыше 1 часа
11. Ваш пол
мужской
женский
12. Ваш возраст
до 30 лет
31 – 45
46 – 60
свыше 60
13. Вы являетесь получателем муниципальной услуги как:
Физическое лицо
Юридическое лицо (представитель юридического лица)
Индивидуальный предприниматель (представитель ИП)
14. Ваши предложения по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг