Ульяновцам предлагают оценить работу своих чиновников

На сайте администрации Ульяновска уже несколько месяцев продолжается опрос, посвященный качеству предоставления муниципальных услуг. Ответы горожан помогут усовершенствовать порядок предоставления услуг гражданам, сделать его проще и эффективнее.

Предлагаем вашему вниманию 14 вопросов:

1. В какой из перечисленных подразделений администрации города Ульяновска Вы обращались за предоставлением муниципальных услуг?

Администрация Железнодорожного района

Администрация Заволжского района

Администрация Засвияжского района

Администрация Ленинского района

Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами

Комитет архитектуры и градостроительства

Комитет по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей

Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта

Комитет по охране окружающей среды

Управление образования

Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации

Управление административно-технического контроля

Управление делопроизводства и работы с обращениями граждан

2. Оцените устные консультации специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений по вопросам предоставления муниципальных услуг в рамках телефонного разговора:

были даны разъяснения по всем возникшим вопросам

не были даны понятные разъяснения по возникшим вопросам

очень сложно дозвониться

я никогда не звонил(а)

3. Оцените комфортность мест ожидания при предоставлении муниципальных услуг в отраслевых (функциональных) и территориальных подразделениях администрации города Ульяновска (наличие стульев, столов, туалета и т.п.):

удобно и комфортно

скорее комфортно

скорее не комфортно

некомфортно

4. Насколько для Вас удобна к восприятию информация, представленная на информационных стендах в отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска?

удобна

скорее удобна

скорее не удобна

не удобна

5. Приходилось ли Вам стимулировать (поощрять) сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска с целью ускорения (упрощения) порядка получения муниципальной услуги?

да, денежным вознаграждением

да, подарком

нет

6. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями сотрудников отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска при предоставлении муниципальной услуги, если приходилось, то укажите:

установление неофициальной очереди

предложили обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату

потребовали дополнительную плату (кроме госпошлины) за предоставление услуги

требование представить документы, которые находятся в распоряжении других органов власти

требование представить документы, не предусмотренных административным регламентом предоставления муниципальной услуги

нет, не приходилось

иные действия (укажите какие)

7. Основные проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе получения услуги:

недостаточное число специалистов на приеме

в помещении некомфортно – душно или холодно

не организована процедура приема документов

неудобный график работы

необходимость самостоятельно обращаться в несколько инстанций для сбора

оформления необходимых документов

некомпетентность сотрудников (не могут ответить на вопрос, направляют друг к другу…)

невнимательность и грубость сотрудников

отсутствие сотрудников в рабочее время

иные проблемы (укажите)

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью со стороны специалистов отраслевых (функциональных) и территориальных подразделений администрации города Ульяновска при предоставлении муниципальной услуги?

да

нет

9. Время ожидания при обращении за предоставлением муниципальной услуги составило:

15 минут

30 минут

свыше 30 минут

свыше 1 часа

10. Время ожидания при обращении за получением результата муниципальной услуги составило:

15 минут

30 минут

свыше 30 минут

свыше 1 часа

11. Ваш пол

мужской

женский

12. Ваш возраст

до 30 лет

31 – 45

46 – 60

свыше 60

13. Вы являетесь получателем муниципальной услуги как:

Физическое лицо

Юридическое лицо (представитель юридического лица)

Индивидуальный предприниматель (представитель ИП)

14. Ваши предложения по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии