Нет будущего у самолета Ту-204?

Михаил Погосян, Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК),  не видит коммерческого будущего у самолетов Ту-204.

По словам Погосяна, у Ту-204 более десятка модификаций, но «нет серийного производства этих самолетов». «За 20 лет произведено 50 самолетов Ту-204. По 2-3 в год. Есть ли будущее у такого самолета? Я не вижу перспективу несерийного продукта»,- сказал он в ходе авиасалона «Аэро Индия - 2013».

Президент ОАК пояснил, что единственным заказчиком данного типа самолетов является Управление делами президента. «Для того, чтобы поддерживать такие программы, как Ту-204, Ил-96 нужен госзаказ, - цитирует Погосяна ИТАР-ТАСС он. - Частного гражданского рынка для этих самолетов нет».

Ту-204 - российский среднемагистральный пассажирский самолёт, разработанный в конце 80-х - начале 90-х в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154. Первый полёт совершён 2 января 1989 г., в коммерческой эксплуатации с 1995 г. Производится с 1990 г. на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, а также с 1996 г. и на КАПО им.Горбунова в Казани.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 94,229
EUR 100,497