Знание ассортимента помогает в увеличении продаж

Получая обратную связь от продавцов, команде Авто.Про часто приходится сталкиваться с возражениями, касающимися их участия в ресурсе. По мнению продавцов, им это невыгодно, так как платить приходится много, а получать мало. Данная проблема стала привлекать все больше внимания, и команда решила заняться анализом внутреннего трафика, каталогов и сервисов, с целью обнаружить ошибки. Их нашли и исправили, но оставалось заняться профилями продавцов, где было мало заказов. В итоге было обнаружено, что независимо от вложений владельца в ресурс и рекламные мероприятия, отсутствие знаний у его менеджеров приводит к неблагоприятным результатам и деньги будут потрачены зря.

Бизнес по продаже автозапчастей – довольно сложная деятельность, которая требует не только больших знаний, но и быстрой реакции. Когда менеджер не имеет достаточных знаний, покупателя удержать ему не удается. Поэтому в этом бизнесе профессионализм важнее, чем цена товара. Анализ профилей продавцов с отсутствием продаж показал, что из корзины имели по несколько не просмотренных заказов. Проводя контрольные звонки, команда площадки убедилась, что персонал не знает ассортимента, плохо в нем ориентируется, в силу чего сотрудникам задавались вопросы, которые обычно задают покупатели, ожидая ответа от продавца. Кроме этого в прайсах этих профилей была представлена недостоверная информации относительно цены, наличия и условий доставки автозапчастей. Все эти факторы являются негативными и не способствуют продажам. Поэтому команда https://internetcars.ru решила составить список рекомендаций, которые помогут расширить продажи оправдать вложенные деньги.

Несколько важных моментов для развития бизнеса и расширения продаж

  • 1. Нужно обеспечивать обучение персоналу, тестировать сотрудников на знание ассортимента, условий доставки и оплаты;
  • 2. Для ведения аккаунта на Авто.Про следует назначать ответственных. Они же могут вовремя обновлять информацию в прайсах, следить за заказами в корзине, заниматься рейтингом, получать почту от администрации ресурса, контролировать соблюдение правил для участников площадки,
  • 3. Использование контрольных звонков поможет контролировать менеджеров, вовремя замечать недостатки и исправлять недочеты;
  • 4. Из прайсов рекомендуется исключить мелкие позиции, так как их кликабельность невысокая. Такие запчасти лучше всего предлагать, как дополнительные к основному заказу клиентов;
  • 5. Свой прайс нужно рассматривать с позиций покупателя. Попробуйте проанализировать его и отметить, все ли включено в подачу информации.

Данные здесь рекомендации – всего лишь небольшая часть большой темы по электронной коммерции и продажам в интернет. Более подробно разговор по всем актуальным вопросам состоится на конференции в рамках выставки «SIA-АвтоТехСервис’2017», которая состоится весной этого года в Киеве. На мероприятие будут приглашены все участники площадки.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 93,927
EUR 100,257