Какие авто компании должны исчезнуть с авторынка

Для того чтобы производители автомобилей успешней развивались на рынке и производили более безопасные машины, некоторые из них должны покинуть рынок. Какие авто компании должны исчезнуть с авторынка?

Крупные автопроизводители утверждают, что им для успешной работы мешают более мелкие компании, и нужно от них избавляться. К примеру, Форд готов убрать с рынка Вольво, а Дженерал Моторс считают свои марки Сааб, Джип и Понтиак не такими уж и благополучными. К тому же, в условиях кризиса этот вопрос встает остро, ведь каждый пытается снизить до минимума дополнительные расходы и оптимизировать производство.

Все марки машин, которые пользуются малым спросом, зачастую остаются на плаву благодаря субсидиям от государства или от более крупных концернов, которые могут не всегда получать прибыль от них.

Наиболее распространенными причинами для закрытия небольших автокомпаний считаются:

1. Повышение цен на бензин;

2. Сокращение объема продаж;

3. Небольшая международная привлекательность.

Уже сегодня большинство крупных компаний старается продать или закрыть мелкие концерны. Так, американские марки машин, такие как Форд уже продал свой Астон Мартин, а также выставил на продажу Ланд Ровер и Ягуар. И скорее всего, в ближайшем будущем избавится от Вольво.

Всемирная глобализация автомобилей

Уменьшение затрат в кризисное время не единственная причина исчезновения компаний с авторынка. Второй причиной можно назвать всемирную глобализацию. Большинству компаний просто напросто не хватает средств на разработку новых моделей авто, а сейчас они стараются продавать машины с прошлыми опциями и доработками.

Если автокомпании перестанут получать необходимые средства или выходить на самоокупаемость, то они просто исчезнут с авторынка. Ведь в наше тяжелое время выжить могут лишь самые сильные.

Даже самые наикрупнейшие концерны стараются объединиться и совместно выпускать новые авто, чтобы совсем не исчезнуть. Такие гиганты, как Рено и Ниссан, благодаря совместной работе по выпуску новых авто значительно сокращают затраты и выпускают машины для разных сегментов рынка. Точно также поступают многие компании, чтобы не прекратить свою работу вообще.

За прошедшие десять лет с рынка испарилось множество компаний, которые ранее пользовались огромной популярностью. Так будет продолжаться и дальше, пока не останутся только самые крупные корпорации. Ведь только самым крупным компаниям будет под силу справиться с разработками автомобилей для будущего.