В наше непростое время нередко возникают ситуации, когда у владельцев недвижимости не получается зарабатывать по-прежнему. Арендаторы сворачивают бизнес, и помещения под магазины, офисы, склады или мастерские, иногда месяцами пустуют. Сказывается кризис, и новых арендаторов найти все сложнее. Как быть? Одним из вариантов решения проблемы может оказаться организация собственного бизнеса по франшизе.
Что может предложить франчайзинг владельцам недвижимости?
Рассмотрим несколько характерных ситуаций, в которых работа по франшизе становится интересным вариантом для хозяев коммерческой недвижимости.
Вы имеете ресурсы, но не знаете, как заработать больше
Это довольно типичный случай для нашего времени. У вас есть недвижимость и некоторые ресурсы, однако нормально зарабатывать не получается. Возможно, имеются проблемы с арендаторами, у которых «просел» бизнес. Или же просто доходов с аренды коммерческих площадей, постоянно падающих в цене, вам уже не хватает. И невольно начинает возникать мысль об организации собственного бизнеса с использованием недвижимости.
Здесь очень важен тот факт, что войти в новый бизнес сейчас очень непросто. Метод проб и ошибок в кризисные времена слишком дорого обходится. Отдав предпочтение франчайзинговой модели бизнеса, вы можете защитить себя от серьезных и затратных ошибок. И получите все шансы быстро выстроить свое дело, используя готовые решения и технологии, а также раскрученную торговую марку.
У вас есть недвижимость, которую трудно сдать в аренду
В условиях финансовой нестабильности далеко не каждый арендатор готов вносить депозит за последний месяц договора аренды. У самих собственников, в свою очередь, нередко нет возможности предоставить каникулы по арендной оплате. Кроме того, многие арендаторы сейчас видят высокие риски в том, чтобы создавать бизнес, жестко привязанный к определенному месту. Все это вкупе серьезно снижает возможности выгодно сдавать коммерческую недвижимость.
Если вы владеете недвижимостью, которую затруднительно сдать в аренду, можно организовать собственный бизнес по франшизе. У собственников помещений в этом плане есть серьезные преимущества. Во-первых, им не нужно вносить арендные платежи. Во-вторых, они могут не беспокоиться, что арендодатель их выгонит раньше срока, что в определенных случаях чревато полной потерей бизнеса. В-третьих, сами компании-франчайзеры (продавцы франшизы) более лояльно относятся к владельцам, а не к арендаторам недвижимости.
Арендатор свернул бизнес, а найти нового не получается
Иногда коммерческие площади месяц за месяцем пустуют или сдаются за смешные деньги. Это невольно наводит владельцев на мысль о развитии собственного дела на данных площадях. Здесь также есть смысл рассмотреть франчайзинг, как модель бизнеса, которая несет в себе минимальные риски. Особенно, если владелец недвижимости не имеет большого предпринимательского опыта.
Резюме
Бизнес по франчайзингу часто является оптимальным вариантом для владельцев коммерческой недвижимости. Главное здесь – правильно подобрать подходящее франчайзинговое предложение. Специалисты компании РУССИКОН ГРУПП помогут вам выбрать франшизу, а также окажут ряд других услуг в сфере франчайзинга. Это экспертиза и согласование договора франчайзинга, финансовая экспертиза, поиск финансирования и многое другое. Используя свой опыт, мы поможем вам освоиться в мире франчайзинга!