Главный плюс - экономия денежных средств при эксплуатации.
Вчера, 31 мая, Министерство Энергетики Российской Федерации завершило испытания тестового образца УАЗ Патриот CNG.
Как сообщают в пресс-службе УАЗа, основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.
- По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать – использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них – существенная экономия денежных средств. В период с 7 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это на 5 232 руб. меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа
составляет 1,65 руб. на 1 км пробега, – комментирует заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.
Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. По мнению замглавы Минэнерго, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином.
Однако отмечаются и проблемы – например, недостаточное количество АГНКС (втомобильные газовые наполнительные компрессорные станции) в городе. Должно помочь принятие законопроекта, который позволит строить объекты газозаправочной инфраструктуры на территории уже существующих АЗС.
Наша справка:
Тестовый образец УАЗ Патриот CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый.