Женщина заплатила за некачественную обувь более 8 тысяч рублей.
Жительница Ульяновска в одном из обувных магазинов города приобрела зимние сапоги за 8369 рублей. Через несколько дней кожа в районе заднего шва лопнула, а магазин не стал принимать обратно свой товар. Тогда женщина обратилась к юристам и выиграла дело.
- В судебном порядке требования потребителя были удовлетворены, и с фирмы-продавца было взыскано порядка 16 тыс. рублей – в два раза больше, чем стоила сама обувь, - отмечают в обществе защиты прав потребителей «Успех».
Юристы также дают рекомендации: что делать, если вы попали в подобную ситуацию.
- Сначала нужно написать претензию и дать ее продавцу.
- Если продавец не согласен с претензией, обратитесь за проведением досудебной экспертизы.
- Если недостаток подтвердили и товар признали некачественным, можно смело обращаться в суд, где вы вправе заявить любые суммы неустойки, штрафа, морального вреда.