Высотка на УАЗе стала яблоком раздора между губернатором Морозовым и генсоветом «Единороссов»

Или как предвыборные игры за кресло главы Ульяновской области помогают всем заработать, а заодно отвлечь внимание населения.

На этот раз облправительство посулило даже вернуть работникам автозавода долги по зарплате. Причем деньги, оказывается, появятся от продажи 12-ти этажного административного здания УАЗа, куда до конца нынешнего года намерено переехать все облпрвительство с министерствами. И даже перетащить туда всю мэрию.

Итак, административную высотку, как уже сообщал наш портал, ориентировочно оценили от 400 до 700 млн. рублей. Плюс ремонт давно пустующего здания, хорошая обстановка, какую любят и к которой уже привыкла армия чиновников. Понятно, что в нынешнее время можно было бы и подождать с такими тратами из облбюджета, вроде кризис на дворе. Однако, очевидно, что кому война, а кому мать родна. На кону стоят огромные деньги. Вот и начался раздрай между облправительством и зампредседателя Госдумы, секретарем генсовета «Единой России» Сергеем Неверовым (произошел он конечно ранее, с выборов главы города Ульяновска – наш сайт об этом сообщал). Причем ульяновские власти провозгласили покупку здания УАЗа «антикризисная мерой». А Неверов увидел в этом «помощь акционерам Sollers в избавлении от явно неликвидного актива».

На днях облправительство опубликолвало на своем сайте свой ответ Чемберлену.

Свою позицию по поводу заявления Неверова высказал первый замгубернатора Александр Якунин. По его мнению, «покупка пустующего здания заводоуправления УАЗа для размещения в нем исполнительных органов государственной власти выгодна как региону, так и автомобильному заводу, и является, по сути, одной из антикризисных мер ульяновских властей в текущей экономической ситуации».

- Вырученные УАЗом от продажи здания средства пойдут на выплаты заработных плат работникам предприятия, поддержку процессов модернизации, а приобретенное здание послужит решению задач эффективного распоряжения государственным имуществом, - заявил Якунин.

Напомним, административное здание УАЗа было долгостроем. Лет 30 назад его все-таки сдали. Бум производства вездеходов на УАЗе пришелся на первую половину 90-х годов. Вездеходы раскупались, зарплаты заводчан по ульяновским меркам были весьма приличные. Но кризисные времена конца 90-х, продажа новому хозяину - «Северстали», которая сама не знала что с заводом делать, кроме как сокращать все производства, предприятие добили. А уж после очередной перепродажи Sollers, которому ОАО «УАЗ» вообще как кость в горле, от завода почти ничего не осталось. Весной планируется сократить 2,5 тыс. работников из 3 тыс. Заводоуправление пустует давно. Пробовали сдавать помещения в аренду, но желающих мало. Кому, кроме областной власти, понадобилось бы купить за бешенные деньги 12-тиэтажку, представить сложно. А тем более назвать это «антикризисными мерами». Однако, интригу поддерживают. Развязка наступит уже осенью.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов