Высотка на УАЗе стала яблоком раздора между губернатором Морозовым и генсоветом «Единороссов»

Или как предвыборные игры за кресло главы Ульяновской области помогают всем заработать, а заодно отвлечь внимание населения.

На этот раз облправительство посулило даже вернуть работникам автозавода долги по зарплате. Причем деньги, оказывается, появятся от продажи 12-ти этажного административного здания УАЗа, куда до конца нынешнего года намерено переехать все облпрвительство с министерствами. И даже перетащить туда всю мэрию.

Итак, административную высотку, как уже сообщал наш портал, ориентировочно оценили от 400 до 700 млн. рублей. Плюс ремонт давно пустующего здания, хорошая обстановка, какую любят и к которой уже привыкла армия чиновников. Понятно, что в нынешнее время можно было бы и подождать с такими тратами из облбюджета, вроде кризис на дворе. Однако, очевидно, что кому война, а кому мать родна. На кону стоят огромные деньги. Вот и начался раздрай между облправительством и зампредседателя Госдумы, секретарем генсовета «Единой России» Сергеем Неверовым (произошел он конечно ранее, с выборов главы города Ульяновска – наш сайт об этом сообщал). Причем ульяновские власти провозгласили покупку здания УАЗа «антикризисная мерой». А Неверов увидел в этом «помощь акционерам Sollers в избавлении от явно неликвидного актива».

На днях облправительство опубликолвало на своем сайте свой ответ Чемберлену.

Свою позицию по поводу заявления Неверова высказал первый замгубернатора Александр Якунин. По его мнению, «покупка пустующего здания заводоуправления УАЗа для размещения в нем исполнительных органов государственной власти выгодна как региону, так и автомобильному заводу, и является, по сути, одной из антикризисных мер ульяновских властей в текущей экономической ситуации».

- Вырученные УАЗом от продажи здания средства пойдут на выплаты заработных плат работникам предприятия, поддержку процессов модернизации, а приобретенное здание послужит решению задач эффективного распоряжения государственным имуществом, - заявил Якунин.

Напомним, административное здание УАЗа было долгостроем. Лет 30 назад его все-таки сдали. Бум производства вездеходов на УАЗе пришелся на первую половину 90-х годов. Вездеходы раскупались, зарплаты заводчан по ульяновским меркам были весьма приличные. Но кризисные времена конца 90-х, продажа новому хозяину - «Северстали», которая сама не знала что с заводом делать, кроме как сокращать все производства, предприятие добили. А уж после очередной перепродажи Sollers, которому ОАО «УАЗ» вообще как кость в горле, от завода почти ничего не осталось. Весной планируется сократить 2,5 тыс. работников из 3 тыс. Заводоуправление пустует давно. Пробовали сдавать помещения в аренду, но желающих мало. Кому, кроме областной власти, понадобилось бы купить за бешенные деньги 12-тиэтажку, представить сложно. А тем более назвать это «антикризисными мерами». Однако, интригу поддерживают. Развязка наступит уже осенью.

ульяновск сергей неверов уаз правительство скандал
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 94,229
EUR 100,497