Поволжский Сбербанк подвел итоги 2015 года

08 февраля 2015 г., – Итоги 2015 года Поволжский банк ПАО Сбербанк подвел в формате деловой игры Quest forGuests. Традиционная пресс-конференция превратилась в необычную деловую игру для представителей прессы. Журналисты  успешно справились с заданиями, сумев найти ответы на все вопросы о работе Поволжского банка в 2015 году. «Мы решили воплотить в реальность популярное выражение «охотиться за информацией» и провели  пресс-конференцию в необычном формате. Во время поиска ответов журналисты смогли пообщаться в неформальной обстановке с топ-менеджментом Поволжского Сбербанка, и, судя по оживленной атмосфере, такая активность понравилась и гостям, и представителям банка», - прокомментировали мероприятие в пресс-службе.

По итогам 2015 года,  депозитный портфель Поволжского банка составил 958 млрд. рублей, а кредитный – 777 млрд. рублей.  За год банк осуществил прорыв в развитии цифровых технологий.  Число пользователей интернет-банкингом Сбербанк Онлайн в регионе приблизилось к  3 млн, 54% работающих в Поволжье получают зарплату на карту Сбербанка, а число банковских карт превысило 10,5 млн. Как отметили на пресс-конференции, в 2015 году наблюдался рост спроса на безналичные расчеты: за год число предпринимателей, которые резервируют счета онлайн в Поволжском Сбербанке, выросло на 92%. Вырос спрос и на онлайн-депозиты для бизнеса на 70,8% за год.  

Председатель Поволжского Сбербанка Владимир Ситнов рассказал о фокусных направлениях работы 2016 год, социальных и инвестиционных проектах и ответил на вопросы журналистов. По-прежнему в фокусе остаются интересы клиентов, для которых банк развивает эквайринговую сеть для удобной безналичной оплаты, зарплатные проекты, цифровые сервисы для бизнеса и частных клиентов. Среди самых популярных тем, которые интересуют представителей СМИ сообщества: ипотека, интернет-технологии, а также практические вопросы о том, как обезопасить себя от мошенничества.

Банк не только показывает хорошие финансовые результаты, но и увеличивает число рабочих мест в регионе. Поволжский банк – уникальная бизнес-площадка, где сосредоточились крупнейшие офисы операционной поддержки Сбербанка. Например, два из шести колл-центров, центр ИТ-поддержки «Запад», сервисный центр «Ладья». Скоро появятся Центр заботы о клиентах и Центр лин-технологий Сбербанка. Такая концентрация важных объектов говорит о значимости региона для банка. Сегодня в Поволжском Сбербанке уже работает более 28 тысяч сотрудников и создается ещё более 1,7 тысяч рабочих мест.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов