«Мудрёный тест», чтобы познать свой творческий, чувственный и интеллектуальный потенциал.
Многие проблемы, которые существуют в обществе, в том числе и в Ульяновске, обусловлены недостаточно высоким уровнем культуры некоторой части населения. Важным направлением развития культуры личности является самооценка и самосовершенствование. Без самооценки, самоидентификации личности, без мотивации к самосовершенствованию невозможно её формирование.
Я предлагаю нашим читателям пройти «Мудрёный тест», чтобы познать свой творческий, чувственный и интеллектуальный потенциал, иными словами, узнать:
А каково наше духовное развитие?
Конечно, тест не поможет вам стать гуру самопознания и достичь просветления в полной мере, но поможет сориентироваться в собственном внутреннем мире и подскажет, каких нюансов не хватает, чтобы стать гармоничной развитой личностью, – прим. ред.
Условия самооценки: читая тестовые положения, поставьте «+», если оно соответствует вашей позиции или действиям, если Вы знаете о чем идет речь; и «–», если не соответствует или Вы не знаете о чём идёт речь.
Можно ставить половину плюса – если знаете, но не все; или делаете, но не в полной мере.
Тест
1. Мне нравится при общении с друзьями говорить о музыке, живописи, фильмах, науке, достижениях высоких технологий.
2. В свободное время с удовольствием посещаю выставки, музеи, театры.
3. Люблю читать художественную литературу.
4. Пишу стихи, рисую, занимаюсь другими видами художественного творчества.
5. Мне нравится заниматься научной, рационализаторской инновационной работой.
6. Я знаю, кому принадлежит высказывание: «Много есть чудес на свете, человек их всех чудесней».
7. Имею представление о теории относительности и теории вероятности.
8. Знаю содержание и применение законов Ома, Паскаля, Архимеда.
9. Изучал Конституцию РФ, знаю права, свободы и обязанности гражданина РФ.
10. Читал произведения Толстого, Достоевского, Булгакова, Мопассана, Хемингуэя, Бальзака, других классиков отечественной и зарубежной литературы.
11. У меня есть такие люди, которых я люблю.
12. Я верю в Бога, в человеческий разум, в свои силы, в своих друзей.
13. У меня есть мечта, и я надеюсь, что она осуществиться.
14. С уважением отношусь к родителям и старшим.
15. Испытываю угрызения совести, когда совершаю плохой поступок.
16. У меня есть ближайшие и перспективные цели в жизни.
17. Если встречаются трудности, я нахожу способ, чтобы их преодолеть, а не аргументы для оправдания неудач.
18. Могу аргументировано отстаивать свою точку зрения в дискуссиях.
19. Никто не заставит меня сделать то, что противоречит моим убеждениям.
20. Знаю как выглядит Кромлех, дольмен, акрополь, пиктограмма, Колизей.
21. Имею представление о том, что означают категории: конформизм, девиация, снобизм, экзистенциализм, сциентизм, стратификация, стагнация, аномалия.
22. Знаю, кто такие Велес, Перун, Макошь, Сварог, Ярило, Карачун.
23. Применяю в своей познавательной деятельности такие методы, как анализ, синтез, индукция, экстраполяция, структурирование, систематизация.
24. Понимаю, что означают категории: сущность – явление, причина – следствие, единичное – общее, необходимое – случайное, форма – содержание.
25. С удовольствием смотрю познавательные телепередачи, читаю художественную и научно – популярную литературу.
Сосчитайте свои плюсы и по таблице определите свой уровень духовного развития.
Вид развития | Низкий уровень | Не достаточно высокий | Достаточно высокий | Высокий |
Духовное развитие | 0 - 6 | 7 - 13 | 14 - 20 | 21 - 25 |