400 килограммов краски понадобилось для «Ил-76»

Две недели первый серийный самолет находился в ангарах компании «Спектр-Авиа». Презентацию транспортника провели рядом с покрасочным цехом.

В руководстве компании рассказали, что для обновленного судна в Российском институте авиаматериалов даже разработали специальную эмаль. Ее и применяли для покраски нового борта. Что касается объемов производства, то дирекция «Спектр-авиа» заверяет: готовы справиться с любой нагрузкой и покрасить все самолеты, которые только сможет выпустить ульяновский завод «Авиастар».

«Мы готовы к максимальному объему работы, - рассказывает директор ОАО «Спектр-Авиа» Сергей Карташев, - в этом году мы приняли решение создать отдельное рабочее место для покраски «Суперджетов»: для того, чтобы в любой момент предоставить слоты ульяновскому «Авиастару» под покраску модернизированных «Русланов» и «Ил-76-МД-90А».

«Ил-76МД-90А» - глубоко модернизированная версия знаменитого Ил-76МД. Самолет обладает новым крылом, более современным двигателем и усиленным шасси.

В год «Авиастар» планирует выпускать два десятка таких самолетов. Основной заказчик – российское военное ведомство.