В каком супермаркете Ульяновска продукты дешевле?

Топ-10 самых низких цен на продукты в магазинах «Магнит», «Пятёрочка», «Гулливер».

Из подслушанного спора соседок:

- … А тебе говорю, продукты надо в «Магните» брать! Потому что дешевле…

- Ну, и сдался тебе этот «Магнит»! В «Гулливере», вон, постоянные скидки. «Красные» ценники видала? То-то же! По ним всё экономней получается…

- Ну-ну… А вот «Пятёрочка», ну, уж точно:  «утрет нос» твоему «Гулливеру»!

Действительно, с приходом альтернативного рынка продуктов у каждого из покупателей сформировались свои особые предпочтения по выбору выгодных в плане экономии торгово-продуктовых сетей.  Зачастую эти предпочтения совершенно не зависят от величины семейного бюджета. Есть семьи с высоким достатком, которые предпочитают «затариваться» снедью впрок в магазинах «Победа». И также существует немало потребителей с бюджетом скромным, но которые симпатизируют «красным ценникам» сети «Гулливер» или более развернутому ассортименту «Перекрёстка». Кто в большем выигрыше? Попробуем это выяснить на примере сравнения цен на некоторые важные продукты питания в самых доступных сетевых маркетах: «Магнит», «Пятёрочка» и «Гулливер».

Наш корреспондент посетил вышеназванные магазины, расположенные в одном из районов города, провел сравнительный анализ цен на 10 основных продуктов питания конкретных торговых марок и представил свои результаты в этой таблице:

Продукт

«Магнит»

«Пятёрочка»

«Гулливер»

Хлеб Бородинский 0,4 кг

27.00

26.90

28.99

Яйца С1, 10 шт.

52.70

51.90

47.99

Молоко «Волжские просторы», мягкая упаковка,

3.2% , 900 мл

44.00

44.00

42.99

Молоко «Волжские просторы», мягкая упаковка, 3.2% , 900 мл

41.00

41.90

40.00

Картофель свежего урожая 1 кг

39.00

39.80

42.99

Лук репчатый 1 кг

35.50

44.90

36.99

Сметана «Волжские просторы», 20%, 450 г

62.10

66.80

67.99

Сыр «Российский» за 1 кг.

от 268.89…

299.00 – 489.00

269.99 – 369.99

Вермишель «Макфа», 450 г

47.00

48.99

Сахар (Цильна) 1 кг

37.20

39.50

Упаковка 900 г. за 33.99

*Мониторинг цен проводился без учета определенных «красных ценников» в магазинах. Произведен общий срез цен на данный момент времени. Жирным шрифтом выделены выигрышные по ценам позиции

Что же мы видим? Существенного различия цен на выбранные продукты питания в любимых нами торговых сетях не наблюдается. Маркетологи сетей на местах регулярно и с пристальным вниманием следят за движением цен у конкурентов и стараются придерживаться общей ценовой тенденции. Цены выравниваются искусственно. А в качестве основного инструмента стимулирования продаж «неуспешных», «неходовых» фирменных продуктов используются традиционные акции: скидки, «красные ценники» и пр.

Также следует знать, что среди производителей продуктов и между торговыми сетями идет скрытая «война» упаковок-развесов. В советские времена все было просто и понятно: 1 литр молока, 1 кг гречки. Сейчас фирменные упаковщики изощряются, кто во что горазд: 930 мл, 430 г и т.п.  Скрытый способ корпоративной экономии. Так что, уважаемые покупатели, будьте бдительны, и всегда, при сравнении тех или иных цен, считывайте информацию на упаковке. Это позволит вам добиваться пусть небольшой, но реальной экономии.