В основе пьесы – трагическая судьба главной героини – той самой фрекен Жюли, которая была рождена для мести и унижения её отца. Действие происходит в Иванову ночь, когда в шведских деревнях сжигают кукол, олицетворяющих грехи. По сюжету фрекен влюбляется в Жана – слугу старого графа. Жан вроде бы отвечает ей взаимностью, но им движет корысть. Он мечтает вырваться из своего социального слоя и обзавестись собственным делом. И эта его мечта никак не вяжется с желанием несчастной фрекен обрести простое счастье.

В спектакле будут использованы различные технические приёмы, которые, несомненно, обогатят зрительское восприятие: флэшбэки, параллельные сюжетные линии, двойственность эпизодов, теневой театр и фантасмагории, в которых оживут предметы и вещи. Ещё одной интересной особенностью спектакля станет его этническая направленность с привнесением в неё интонаций авангардного искусства: музыкальное оформление спектакля будет основываться на шведском фольклоре и произведениях современных композиторов.

Режиссёр Алексей Уставщиков определяет спектакль как трагифарс. Он отмечает, что война полов, сословий, родителей и детей актуальна и сегодня. То, о чём Стриндберг писал в 1888 году, очень легко и уместно вписывается в сегодняшний социальный контекст.