Военная стратегия и ЖКХ

Хочу поделиться передовым опытом эффективного взаимодействия с органами ЖКХ, который приобрёл в прошлом году.

Вот и осень, скоро, но внезапно придёт зима, холода. Начнётся отопительный сезон, а вместе с ним и баталии с управляющими компаниями по поводу тепла, водоснабжения, отопления, протечки крыш и прочего.

В связи с этим, хочу поделиться передовым опытом эффективного взаимодействия с органами ЖКХ, который приобрёл в прошлом году.

В начале отопительного сезона, когда стали давать тепло, у нас на кухне и в ванной оно почему-то не появилось. К нам в гости собиралась приехать дочь с маленькими внуками и купать их в холодной ванной комнате, а потом кормить в холодной кухне – перспектива не приятная и опасная для здоровья.

Поэтому решил действовать быстро и решительно – по-военному.

Когда учился в военной академии, мы изучали тактику и стратегию наступательных и оборонительных операций, и я решил применить эти знания при взаимодействии с управляющей компанией.

Для достижения своей цели разработал стратегию поэтапного воздействия, которая состояла из нескольких тактических способов: нормативный, позитивной мотивации, устрашающий и коммерческий.

Первый – действия по установленным правилам. Второй – применение приёмов позитивной мотивации (комплимент, презент, похвала и т.д.) Третий – угроза обращения с жалобой в вышестоящий орган. Четвёртый – нанять коммерческую структуру.

Затем начал действовать. Сначала, как положено, пошёл и сделал заявку. Диспетчер записала её в журнал и сказала «Ждите». Я прождал несколько дней, позвонил диспетчеру – безрезультатно.

Затем решил применить второй способ. Купил шоколадку, коробку конфет, пришёл в управляющую компанию, а там народу полно, все ругаются, злые – у кого крыша течёт, у кого тепла нет и прочее. Я подошёл к диспетчеру и положил перед ней шоколадку. Она почему-то испугалась и вздрогнула. Затем, изложив ей свою проблему, попросил пригласить мастера, который обслуживает участок, где я живу.

Диспетчер быстренько пошла куда-то и вернулась вместе с добротной женщиной. Я представился, она тоже – её зовут Валентина Ивановна. Рассказав ей суть проблемы, попросил помочь и, как знак внимания, вручил коробочку конфет. Она заулыбалась и сказала, что уже отправила рабочих на участок, но завтра с утра лично займётся моей системой отопления. Я вернулся домой только к обеду и обнаружил, что в кухне и в ванной уже тепло. Тогда взял бутылку шампанского и пошёл опять в управляющую компанию. Когда зашёл к диспетчеру, та опять испугалась, видимо, подумала, что опять что-то не так, но я сказал, что хочу отблагодарить за оперативное решение моей проблемы. Тогда она мне рассказала, что как только я ушёл, Валентина Ивановна пошла на участок, взяла сантехника и вместе с ним всё наладили. Так что последующие этапы не понадобились.

Мораль: надо всё стараться делать по-доброму, потому что доброта дороже денег!

Прим. ред.: доброта добротой, но второй способ четко расценивается в УК РФ как взяточничество в мелких размерах! Поэтому обращаюсь к господам и дамам из управляющих компаний: исполняйте свои обязанности честно! Будьте ответственными и будьте людьми. И тогда вам не придется принимать толпу возмущенных и орущих граждан.

ulsk ЖКХ отопление управляющая компания
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии
Exchange Rates
USD 93,927
EUR 100,257